PickPickPick Воскресенье, 16.12.2018, 09:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Приветствую Вас Гость
Игровой портал новостей
DrHitmanGroup.

Новости компьютерного железа, новинки игровой индустрии. 

Сделать стартовой  Главная |Call Of Duty Modern Warfare 2 - Форум/Игровые новости | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alex057, METR  
Форум/Игровые новости » Общий раздел » Oбширные новости/ Блоги игр » Call Of Duty Modern Warfare 2 (свежие новости об игре)
Call Of Duty Modern Warfare 2
alex057Дата: Пятница, 05.06.2009, 14:57 | Сообщение # 1
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Modern Warfare 2 переименовали в Call of Duty: Modern Warfare 2

На пресс-конференции, посвященной обнародованию данных за первый квартале текущего календарного года, представители Activision Blizzard официально сообщили о том, что продолжение бестселлера Call of Duty: Modern Warfare, из названия которого раньше убрали слова Call of Duty, вновь получило их обратно.

Кроме того, издатель сообщил о том, что тираж Call of Duty: Modern Warfare превысил 13 млн. копий, а тизер-трейлер Call of Duty: Modern Warfare 2 за первые 24 часа после выхода просмотрели более 1,3 млн. человек.

Call of Duty: Modern Warfare 2 поступит в продажу 10 ноября этого года.

Modern Warfare 2 без префикса Call of Duty

Вчера многие сразу же обратили внимание на то, что в тизере Modern Warfare 2 отсутствовали знакомые слова Call of Duty, однако на тот момент мы не придали этому особого значения. Ведь все же поняли, что это «новый Call of Duty от Infinity Ward», так что все в порядке.

Сегодня же пресс-служба Activision официально сообщила о том, что шутер Modern Warfare 2 будет именно так и называться - префикс Call of Duty был удален из названия. Странное решение, и чем им известный на весь мир бренд не угодил?

Пресс-атташе компании не слишком убедительно попытался отстоять это решение - мол, Call of Duty 4: Modern Warfare стала очень популярной, и многие запомнили ее именно по словам Modern Warfare в названии [бред - до сих пор все говорят «CoD4»]. В общем, именно, якобы поэтому они решили сделать акцент на Modern Warfare в названии сиквела.
Сначала они выбросили порядковые номера из названий (вспомним Call of Duty: World at War), теперь это, каким будет следующий гениальный шаг?

Activision: Call of Duty Modern Warfare 2 выглядит невероятно

Финансовый директор Activision Томас Типпл (Thomas Tippl) подтвердил, что грядущий сиквел Call of Duty: Modern Warfare поступит в продажу в период рождественских праздников в этом году. По его мнению, игра выглядит просто невероятно.

Типпл также добавил, что стратегия, избранная издателем, при которой серия развивается в двух направлениях, принесла свои плоды, и теперь Activision может каждый год предлагать поклонникам качественное продолжение Call of Duty. Напомним, Treyarch и Infinity Ward создают каждая свое продолжение, причем студиям отводится по два года на сиквел.

«В прошлом году мы выпустили Call of Duty World at War, которая стала достойным продолжением серии. А сиквел Call of Duty Modern Warfare, выходящий в этом году, по нашему мнению, может оказаться самой ожидаемой игрой в период рождественских продаж. Возможно даже, лучшей игрой года».

«Мы не сомневаемся в том, что Call of Duty Modern Warfare 2 вновь поднимет планку качества для игр жанра FPS. Игра выглядит просто невероятно, а Infinity Ward вновь проделала великолепную работу».


GDC 2009: Call of Duty: Modern Warfare 2 - и снова плохие русские?

На конференции GDC 2009 состоялось очередное вручение наград лучшим играм прошлого года Game Developers Choice Awards, однако об этом мы напишем чуть позже в нашей сегодняшней линейке. Больший интерес вызвал трейлер, показанный по окончанию церемонии.

Точнее, речь идет о тизере Call of Duty: Modern Warfare 2 - Activision и Infinity Ward вчера официально анонсировали проект, более того, была названа точная дата выхода игры - 10 ноября этого года. К сожалению, платформы остались неоглашенными, однако по предыдущему опыту можно предположить, что Call of Duty: Modern Warfare 2 выйдет на РС, PS3 и Xbox 360. Владельцам Wii наверняка придется ждать очередной части сериала от Treyarсh.

Про саму игру сказать можно пока немного. Большую часть времени на экране видна зеленая полоса и слышны голоса. Команда из нескольких человек заходит в лифт, достает из сумки оружие, кто-то говорит на ломанном русском «С нами Бог!», а затем на английском «remember, no russian» (ни слова на русском?).

Далее следует перестрелка под быструю демонстрацию сцен из игры. В конце - дата выхода. Ну что ж, похоже нас ждет еще одна история про плохих русских?

Первые игровые моменты Modern Warfare 2

Компания Activision опубликовала небольшой ролик, в котором запечатлены первые игровые моменты из шутера Modern Warfare 2, который недавно переименовали в Call of Duty: Modern Warfare 2.

В ролике видны самолеты, вертолеты, а также снегоходы - последние навевают мысли о большем разнообразии управляемой техники.

В конце ролика присутствует информация о том, что полный трейлер будет опубликован 24 мая 2009. Релиз игры запланирован на конец этого года.

Modern Warfare 2: первые детали

В свежем выпуске британского журнала PlayStation 3 Magazine содержится превью шутера от первого лица Call of Duty: Modern Warfare 2, который создается силами Infinity Ward. Добрые подписчики журнала выложили в сеть первые детали о новом проекте:
Игрок сможет плавать
В одиночной кампании будет представлена подводная миссия, в которой игрок будет пользоваться аквалангом
События одного из уровней разворачиваются в Рио-де-Жанейро, другого - в Сибири
В игре будет различная управляемая техника, включая грузовики и танки
Миссия на вертолете также прилагается
Нам придется вновь оказаться на грузовом танкере в открытом море
Кен Лэлли, озвучивший Вескера в Resident Evil 5, подарит свой голос отрицательному персонажу из России


Напомним, новые детали и полноценный трейлер будут опубликованы 24 мая.

Постер Modern Warfare 2

Недавно по многим интернет сайтам прошла информация относительно известного по слухам оформления коробки игры Modern Warfare 2. Похоже, что предположения были действительно правильны.

Этот постер MW2 можно найти теперь на многих вэбсайтах, имеющих отношение к игре. На нем изображен одинокий американский солдат, на котором порванная одежда. Он идет через подобие горящих развалин. Сцена несколько постапоакалиптична. Создается ощущение последствий ядерного взрыва. На постере также присутствуют подписи команды IW разрабатывающей игру.Смотрите:

Первые скриншоты Modern Warfare 2

Редакция журнала Game Informer заявила об анонсе июньского номера, в котором будет размещен эксклюзивный материал о Modern Warfare 2, иллюстрация к которому будет размещена на обложке журнала, а сам материал составит 10 страниц.







Очередные подробности Modern Warfare 2

Вслед за выходом второго тизера к Modern Warfare 2, журнал Game Informer посвятил несколько страниц рассказу об одной из самых ожидаемых игр этого года.

Например, поклонникам первой Modern Warfare будет приятно услышать, что один из ее главных персонажей, сержант Джон «Soap» МакТавиш, вновь вернется к нам в качестве капитана международной организации под названием «Task Force 141». Единственное «но» — на этот раз сержант будет в роле NPC.

В статье также упоминается о том, что сиквел «продолжает рассказ, начавшийся в Modern Warfare, рассказывающий о том, как мир столкнулся с опасной политической нестабильностью в России». Группа террористов собирается использовать политическую неразбериху на нашей с вами родине в своих целях, дабы завладеть оружейными хранилищами. Лидер этой группы Макаров является также партнером Захаева, который ответственен за ядерную атаку в первой игре.

Мак Тавиш возглавляет опасную экспедицию через горы, где они вынуждены сражаться с русскими на заснеженных территориях; здесь на помощь придут такие вещи как: тепловые датчики, снегоходы и кирки (в основном для лазания).

Джейсон Уэст, глава Infinity Ward, пояснил: «Геймплей невероятно широк и крайне разнообразен. В отношении сюжета… ну, мы уж постараемся, чтобы вы не разочаровались». Уэст также пообещал, что кампании в игре будут ничуть не короче, чем в первой части.

Однако, к огромному сожалению, Уэст также сообщил, что co-op кампаний не будет: «Поначалу мы очень плотно занимались co-op и были очень заинтересованы им, но с сюжетным режимом он вообще не вязался».

Статья в Game Informer заканчивается описанием нового режима — Special Forces Mode (подобие Mile High Club миссии в конце первой игры), а также раскрывает информацию о том, что «Task Force 141» забросит игроков и в Рио-де-Жанейро, и в Афганистан.

Скриншоты:











Обзор игры MW2 от журнала Game Informer

Итак, на сайте GameTrailers уже появился ролик, в котором показана вся статья журнала Game Informer. Представляем вниманию читателей перевод этой статьи.

Краткое описание :

- Соуп будет капитаном в тактической группе 141
- Будет кооперативная игра отличающаяся от одиночной игры и будет называться Спец наз (Special Forces)
- Действия будут развиваться в: России, Бразилии, Афганистане.
- Игра будет держать 60fps
- Будут “Онлайн Патчи” Игра будет обновляться не используя старый способ пропатчивания.
- В игре будет множество различных стилей игры.
- Основная тема игры - Несовершенность разведки.
- Будут Защитные щиты (подробнее), но неизвестно будут ли они в мультиплеере.
- Появится новый злодей Макаров (Makarov), напарник Захаев (Zakhaev)
- Появится новое оружие.

Зимния миссия: Несмотря на леденящий горный ветер при помощи ледового снаряжения капитан MacTavish (он же Соуп “Soap“) карабкается на вершину обледеневшей горы. Достигнув вершины перед ним возникает огромная расщелина. MacTavish в сумасшедшем прыжке перепрыгивает её, цепляется ледорубами за противоположную ледяную стену. Следуя его примеру вы перепрыгиваете леденящую безну. Поднимается снежная буря, вы вдвоем не рассчитывая на поддержку пытаетесь добраться до укреплённой базы противника и заминировать бочки с топливом - Леденящий горный ветер и снежные бури не преграда для бойцов тактической группы 141 - элитиного отряда спецназа которыми вы являетесь.

После того как игрок заминирует бочки с топливом он замечает разбитый спутник. Затем проникает в операторский центр и скачивает с компьютера секретную информацию. А MacTavish следит чтоб никто их не заметил. И в этот момент раздается громкий голос в громкоговоритель с предложением сдаваться и медленно открываются огромные двери в которых появляется дюжины российских орудий направленных на них. MacTavish советует игроку пригнутся и приступать к плану Б. На счёт 3 (три) MacTavish накрывает собой игрока который в этот момент взрывает заложенный ими заряд. Клубы огня взвиваются в небо и игроки убегают. Но погоня за ними не прекращается. Игрок находят снегоход и пытаются скрыться на нем. По дороге они вступают в схватку с 5-ю солдатами на снегоходах и уезжают.

История MW2 продолжает от Call of Duty 4: Modern Warfare: Хоть Закаев (Zakhaev) и мёртв благодаря герою капитану Прайсу - это не облегчает ситуации. Новое лицо Глобального терроризма Макаров (Makarov) - отвратительный прежний партнёр Закаева в последней игре. Он использует факт, что вы убили Zakhaev как оправдание. Несмотря на то что Макаров (Makarov) смертоносный социопата с имперскими амбициями, он смог обеспечить себе существенную поддержку в России и готовит глобальную угрозу безопасности всему обществу. Чтобы остановить Макарова была послана элитная группа 141. Но и они не знали в полной мере планов этого страшного человека. А всё потому, что разведка и агенты ЦРУ не обладают полными и точными сведениями, наверняка сложно будет разыскать его.

Есть 2 аспекта игры которые многим не нравились:
1 - враги появляются бесконечно до того времени пока игрок не пересечёт определённое место в игре
2 - коротенькая 6 - 10-и часовая компания.
Разработчики искренне стараются избавится от этого и придумывают различные способы решения этих проблем. Для истории (одиночной игры) разработчики хотят сделать много способов её прохождения. Чтоб вы могли поделится различным опытом и похвастаться находками в игре со своими друзьями.
Для разнообразия игры вам подойдет новый режим “Спецназ” (Special Forces) Выбирается в главном меню и сочетает в себе некоторые особенности MW в стиле “Mile High Club” доступен для кооп игры.

Будет ли MW2 игра копией код4 в новой обложке:
Этому вопросу посвящёа целая страничка, кратко раскажу: Многие думают, что MW2 будет такая же как и Call of Duty4 только в новой обложке. На это разработчики заявляют, что игра будет совсем не похожа на нашумевшую часть Call of Duty 4: Modern Warfare. В MW2 будет обсалютно новый геймплей в одиночной игре. Вы сможите выбрать и настроить стиль игры - при этом меняется ход истории.
Например - используя прибор теплового видения в непроглядной снежной буре, вы сможете обходить противников не вступая с ними в бой. Вам понадобится реакция чтобы успеть спрятаться от патруля на снегоходах. Или привычным способом бежать и стрелять. С использованием различных стилей игры будут появляться миссии которые могли бы никогда не появится если бы вы действовали строго одному стилю.
У игроков появится возможность замедления времени, в течении нескольких секунд которого можно совершить нападение на врага.

Одиночная игра никак не сочетается с кооп игрой, поэтому было сделано много уровней в режиме Спецназ для кооператива. Там сочетается командная игра, проходя миссии вы постоянно прикрываете друг друга. Раненый напарник медленно истекает кровью, но вы всегда сможет вылечить его. В кооп режиме снаряжение игроков гораздо расширенней. Появятся “Щиты” с помощью которых можно будет оборонятся от врагов. Но после нескольких выстрелов щит может сломаться, но ваш товарищ всегда сможет прикрыть вас своим щитом. Также разрабатывается возможность онлайн кооп игры с друзьями.

Одиночная игра не будет линейной: Все действия и принятия решений будут отданы игроку. Это сделано для того чтоб игрок смог получить те ощущения которые он бы испытывал находясь на месте героя.

Игра будет разнообразной благодаря различным игровым зонам: Вам придётся следовать по следам торговцев оружием из снежных бурь в горах России до жаркого Рио-де-Жанейро. Где тактическая группа TF 141 будет ввязана в перестрелку с местной полицией в густонаселённых трущобах, у подножия горы на вершине которой размещён памятник Cristo Redentor (Иисус Христос). На картинке вы видите бегущих из под обстрела мирных жителей, которые почти не отличаются от тех с кем вам придётся воевать.

Рио-де-Жанейро - В горном (зимнем) уровне у вас было мало места для передвижений, площадь была ограниченна высокими скалами и расщелинами. Но как уверяют разработчики Modern Warfare 2 в уровне Рио-де-Жанейро у вас будет полная свобода передвижений. Вы легко сможете исследовать весь холм с его трущобами и найти для себя самый лучший и интересный путь достижения цели. Разработчики говорят что этот уровень очень подходит для свободного перемещения, потому как игрок знает что ему всё равно придётся в итоге подняться на самый верх (надеюсь не заблудитесь).

Афганистан - Ещё один пример безграничной величины карт - это бездорожный Афганистан. Играки будут заброшены в пустыни афганистана, чтоб разыскать ещё одну базу, которую использует Макаров в осуществлении своего плана. Вам покажется, что пустыня бесконечна и расстояние можно измерять только по редко встречающимся колючкам и засохшим кустам. Но после длительного похода вы увидите долину. Вам придётся передвигаться по ветхим мостам на головокружительной высоте. Вся долине будет доступна для передвижения (территория огромных размеров). Многие разработчики используют зрительный обман для достижения таких размеров, но не в этом случае.

Обратно в Россию - Это будет самая детализованная часть игры. Тактическую группу 141 будет дана найти противоракетные установки и уничтожить их. Пейзажи будут настолько хороши что вам покажется что они реальны. Вам придеться дойти до деревни через огромных размеров по просторам леса. Колеи от грузовиков, оледенелые участки - всё будет обдуваться ветром и снегом настолько реально как ни в одной игре до этого.

О мультиплеере: Разработчики почти ничего не рассказывают держа всё в секрете. Но делятся информацией об ОФФлайн кооперативной игре. Кооператив не будет связан с историей в одиночной игре. Подтверждено, что в него (кооп) войдут такие разработки как: сенсоры улавливающие биение сердца и самонаводящиеся пулемётные установки (moveable turrets - если я правильно понял), возможно что они появятся и в мультиплеере - но разработчики ничего не сообщают об этом.

Возможно сейчас Modern Warfare 2 вам кажется очень простой историей одиночной игры, но как только вы начнёте играть и всё дальше углубляться в неё, вы поймёте насколько она глубока и запутана. Очень разнообразный и обширный режим Спецназ для кооп игры - это то что надо многим геймерам. Конкурентоспособный мультиплеер секреты которого разработчики не разглашают, но разработчики надеются оправдать самые высокие надежды самых фанатичных игроков.

Вы можете изменить Modern Warfare 2 !

Ваше предложение может изменить будущую игру Modern Warfare 2. Компания разработчик Infinity Ward, снова начала опрос всех заинтересованных и просто фанатов. На этот раз, они спрашивают - что вы хотели бы изменить в игре для улучшения стратегии и тактики. Этот опрос проводится с использованием очень популярного на данный момент ресурса - twitter.

Поучаствовать в этой акции вы сможете тут: twitter.infinityward.com (для добавления предложений нужна регистрация на (twitter.com)

Вы сможете написать то, что вы бы хотели сделать для улучшения стратегии и тактики в игре. Все просьбы появляются и оцениваются в Live (лайф, онлайн) режиме. Вы можете поставить + (плюс) или - (минус) любому предложению (идее) также как и все остальные. Самые популярные предложения будут рассмотрены разработчиками в первую очередь.
Так что ваша идея может изменить историю создания игры Modern Warfare 2 !

Wallpapers Modern Warfare 2

Появились в свет wallpapers (обои на рабочий стол) Modern warfare 2. Их пока немного, всего 5 штук, но надеемся что в ближайшем будушем обев на рабочий стол Modern Warfare 2 станет гораздо больше.
Поскольку материала по Modern Warfare 2 еще слишком мало, wallpapers сделаны на основе уже вышедших роликов. Почти все обои выполнены в темных тонах, разрешение изображений 1920х1200 px.
Если у вас есть обои на рабочий стол Modern Warfare 2 и вы хотите их разместить на нашем сайте, то присылайте их мне на yar-online@yandex.ru и они появятся тут в ближайшее время!





Первый полный трейлер с геймплеем Modern Warfare 2!

Многие знают что 24 мая должна состоятся мировая премьера дебютного трейлера Modern Warfare 2. От разработчиков игры нам стало известно, что полный геймплей трейлер будет доступен к просмотру на официальном сайте ModernWarfare2.com
Но это ещё не всё. Вы одними из первых, сможете увидеть некоторые кадры в предварительном показе будущего трейлера ещё до премьеры. Рассказ и демонстрация которых состоится на GTTV в четверг 21-ого мая.
В свою очередь мы постараемся в кратчайшие сроки опубликовать интересные факты и сам дебютный трейлер Modern Warfare 2.

Трейлер Modern Warfare 2 от GTTV

Сегодня на GTTV был показан новый короткий ролик Modern Warfare 2, который еще больше раскрывает геймплей новой части Call of Duty. В очередном ролике показаны несколько моментов игры, но и сейчас разработчик ссылается на дату официальной премьеры - 24 мая. До этого дня осталось совсем немного, а пока смотрим новый ролик Modern Warfare 2!
Посмотреть и скачать ролик можно тут
Скриншоты из ролика







Анализ последнего ролика Modern Warfare 2 от GameTrailers

Мы проанализировали новый трейлер от GameTrailers.
Вот, что мы определили:
• В игре будет присутствовать аэропорт
• Первоначально Вы можете подумать, что действие происходит не в России, но на одном из автомобилей присутствует надпись «ФСБ», или Федеральная служба безопасности.
• В игре будут присутствовать щиты, которые полицейские используют во время разгона бунтов и демонстраций, но нет ни одного слова о том, сможет ли игрок использовать их.
• У агентов ФСБ есть маленькие пистолеты-пулеметы, которых раньше не было в игре. Выглядят они как уменьшенный вариант МП5. Это говорит о том, что в игре будет много нового оружия.
• Террорист рядом с турбиной самолета использует ручной пулемет Minmi, - оружие, находящееся на вооружении НАТО. Это может быть признаком, что враги - противники НАТО из Турции.
• По некоторым видам домов, местности, а также видам из самолета и вертолета можно подумать, что возвращение игры на Ближний Восток очень вероятно, и тогда противником станет та же вымышленная нация, что и в MW1.
• Вероятно, будет присутствовать некое подобие ближнего боя
• Одна из миссий будет заключаться в защите подбитого самолета служб обеспечения войск
• На 17-ой секунде ролика, когда 2 солдат выпрыгивают из окна – на заднем плане можно увидеть статую Спасителя, которая находится в Рио-де-Жанейро, Бразилия.
• Также будет присутствовать миссия, в которой придется участвовать в погоне на снегоходах.
Присмотритесь, может мы увидели не все?
Скачать ролик можно
здесь

Релиз полного трейлера Modern Warfare 2 состоялся!

Больше месяца Infinity Ward держала всех в напряжении, все ждали дату 24 мая, когда выйдет полный трейлер Modern Warfare 2! После 10 станиц журнала Game Informer все знали, что не будут разочарованы продолжением Call of Duty 4: Modern Warfare. Сейчас, после выхода полного трейлера, мы убедились в этом еще раз. Итак, смотрим трейлер и ждем выхода игры 10-го ноября 2009 года!
Скачать ролик здесь

Канал на YouTube от InfinityWard

На днях InfinityWard обновила свой канал на самом крупном хостинге видео - YouTube. Теперь там будут появляться самое свежее видео о ходе разработки Modern Warfare 2, от самих создателей игры. Как заявил Robert Bowling - представитель компании разработчика (IW) - “Мы будем опубликовывать на этом канале все наши официальные геймплей и дополнительное видео, включая трейлеры.” Чтоб вы всегда были в курсе появления видео на этом канале вам надо подписаться. Что это и как это сделать: Подписавшись на видео или избранное пользователя, вы будете получать уведомления по электронной почте каждый раз, когда пользователь добавит новый контент в своей канал. Так можно следить за обновлениями, не переходя каждый раз на страницу пользователя. Чтобы создать подписку, перейдите на страницу аккаунта (по ссылке) и нажмите ссылку (кнопку) Подписки. Перейти на канал можно по этой ссылке: http://www.youtube.com/infinityward

Трейлер Modern Warfare 2. Анализируем

Прошло несколько дней с момента выхода трейлера Modern Warfare 2 и мы предлагаем вам немного его проанализировать.

В этой статье собраны как наши наблюдения, так и наблюдения наших зарубежных коллег. Если вы увидели что то большее или хотите нас поправить, пишите свои замечания в комментариях, а мы в свою очередь будем обновлять саму статью. В статье размещены 46 скриншотов ролика с нашими комментариями. Жмем на скрин, в левом нижнем углу читаем комментарий. Итак, поехали…
Трейлер представляет собой монолог Имрана Закаева, главного противника из Call of Duty 4: Modern Warfare. Кадры его последних мгновений жизни, прежде чем быть убитым игроком в COD4:MW, показаны, перемежающимися с другими солдатами из группировки Закаева.
* Группировка Закаева будет главной враждебной организацией в MW2, возглавляемой Владимиром Макаровым, которого, скорее всего, можно увидеть в трейлере в 1:25.
* В начале трейлера солдаты штурмуют хорошо освещенный российский аэропорт, с российским ФСБ (аналог американского ФБР), обстреливая их снаружи.
* Солдаты используют SAW, DOA-X класса LMG,и винтовки, которые мы не можем пока определить. Возможно LR-класса.
* Враги в Рио де Жанейро появляются как часть второй компании. Похоже, они используют оружие PKM LMG.
* В трейлере есть намеки на то, что будет больше рукопашных схваток с врагами, пронзающими друг друга пешнями для колки льда, и бои с прямым столкновением воюющих сторон, заканчивающиеся изощренными убийствами. В русской кампании также будут присутствовать ассассины.
* Один из бразильских партизан держит пистолет аналогичный AKs74-u из MW1 на 1:05, другие партизаны используют обычные АК-74.
* Появится возможность стрелять на снегоходах.
* Ваш персонаж извлекается из огромной крепости (вероятно, одна из последних миссий кампании) с использованием длинного тросса.
* В обеих компаниях показан один и тот же герой.

Скриншоты из видео







Анализ трейлера Modern Warfare 2 от Game Trailers

На GameTrailers появился видеоролик, в котором они анализируют последний вышедший трейлер Modern Warfare 2. Предлагаем его вашему вниманию…
Скачать ролик можно тут

Modern Warfare 2 - E3 First (короткое интервью)

По GTTV в рамках предстоящей E3, на предварительном интервью с Jason West директором проекта Modern Warfare 2, ведущий шоу Geoff Keighley пытался выяснить о том, что же расскажут разработчики про будущую игру.

Интервью:

Перевод диалога: ведущий шоу Geoff Keighley

Geoff Keighley - Снами Директор и лидер проекта MW2 Jason West, добро пожаловать на E3 First.
Jason West - Спасибо рад быть здесь.
Geoff Keighley - И первое что я хотел сказать, трейлер - это что то невероятное. Так какая же история у MW2 ?
Jason West - Все что вы смогли узнать из трейлера - это то что MW2 продолжение MW1. Новые герои, новые характеры, взгляды в прошлое. Захаев мертв, плохой парень Макаров вернулся и он зол.
Geoff Keighley - Соуп тоже будет там ?
Gason West - Соуп ведущий военный специалист.
Geoff Keighley - Мультиплеер, одна из самых основных частей игры MW2. Что же вы сейчас можете расказать про него ?
Jason West - Мультиплеер Fuckin Awesome, это все что я могу сказать сейчас (Слова были заглушены цензурой). А если по русски, то мультиплеер будет А*уительным.
Geoff Keighley - Увидимся на E3, желаю удачи в вашем шоу, а вы, его умеете делать.

Modern Warfare 2 - премьера на E3

1 июня 2009 на выставке-шоу индустрии компьютерных и видеоигр именуемой E3, состоялась премьера и публичная демонстрация одного из уровней одиночной игры Modern Warfare 2. Мы предлагаем вам просмотреть видео запись.
В конце ролика ведущий сказал, что на XBOX 360 все обновления для этой игры будут появляться раньше чем чем на остальных игровых платформах. В игре был замечен P90 (П90), дальнейший разбор и анализ будет позднее.

Скачать видео можно здесь




Сообщение отредактировал alex057 - Пятница, 05.06.2009, 14:57
 
alex057Дата: Пятница, 05.06.2009, 23:52 | Сообщение # 2
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Robert Bowling - видео интервью

Недавно на сайте GameTrailers.com было опубликовано видео интервью с одним из разработчиков Modern Warfare 2. Robert Bowling рассказывает о геймплее Modern Warfare 2. Предлагаем к просмотру четырехминутное видео, а также краткий перевод интервью, доступный в полной версии новости.

Robert Bowling:

Мы представляем зрителям презентацию новой игры Modern Warfare 2, это первый показ геймплея игры от первого лица, и это именно то, во что во всем вам предстоит играть. Мы демонстрируем одну из первых миссий, где вы объединитесь с сержантом МакТавишем, за которого вы играли в MW. Таким образом, новая игра представляет собой прямой сиквел первой части, новая история начинается там, где закончилась предыдущая. Это подтверждает показанная вам сцена убийства Закаева из первой части, которая тесно связана со второй игрой.

Разнообразие очень важно для нас. Поэтому главная философия разработки игры заключается в неповторимости каждой миссии. Например, куча самых разных локаций: уровень, который проходит в снегу предельно отличается от уровня в Бразилии. Эта вариативность заключается не только в локациях, но и в механике геймплея: например, можно забраться на гору с помощью альпинисткого снаряжения, поездить на снегоходах. Или вот, например, вы крадётесь напряженно, слышите стук собственного сердца, убиваете одиночных врагов и вдруг оказываетесь в гуще битвы, где должны отбиваться. Все это сделано так, чтобы игрок ощущал себя участвующим в экшн фильме.

Кстати, о снегоходах. Это просто круто. Вся физика, на которой основано управление снегоходом, повторяет реальное вождение, вы ощутите каждую кочку. Плюс, появится возможность не только ездить, но и стрелять со снегохода по врагам. В общем, эта функция реализована дейстительно круто, это заслуга физического движка Modern Warfare 2.

Мы очень рады, что столько людей играют в нашу игру. И поэтому мы сделали большой экран, который обновляется в реальном времни, где люди из “Твиттера” постят свои предложения по поводу разработки игры. И мы действительно собираемся использовать их в игре. Например, кто-то предложил динамический искусственный интеллект для использования персонажами в ситуациях, требующих содействия. Второстепенные персонажи, наделенные этим искусственным интеллектом, активно используют окружение и предметы. Во время схваток они спускаются на троссах с крыш, выбивают закрытые двери, надвигаются на игрока, заходят с флангов, в общем, никогда не повторяются в действих. Это реальный шаг вперед относительно Call of Duty 4, здесь очень много новых клевых вещей. Игроки даже смогут заклянуть “за сцену” и увидеть как работает сам движок, что никогда нельзя было сделать раньше.

В этой игре мы используем потоковые текстуры, что позволяет нам делать очень большие уровни и предельно детализированное окружение, при том , что оно практически бесконечно. Везде используется высокое разрешение, даже при выстрелах. Окружающий мир реагирует на вас так, как вы того ожидаете.

Зайдите к нам в секцию и оцените наш обновляющийся “твиттер”, поглядите все фишки игры. Сама игра выходит 10 ноября 2009 года, и вы просто обязаны следить за нашей работой в сети.
Скачать интервью можно здесь


 
alex057Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 13:17 | Сообщение # 3
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Infinity Ward объяснила отсутствие префикса Call of Duty в MW 2

Infinity Ward отказалась от ношения имени Call of Duty. Ее новый проект называется просто Modern Warfare 2. У разработчиков взыграла гордость и они не желают больше топтаться на WW2-порожке вместе с Treyarch? Почти верно.
«Modern Warfare 2 – это прямой сиквел Call of Duty 4: Modern Warfare. Именно это мы пытаемся донести до нашей аудитории игроков. MW 2 – это не просто еще одна игра во франчайзе Call of Duty. Обычно каждый CoD-проект имеет свою собственную сюжетную линию и никак не пересекается с другими играми в серии. Однако Modern Warfare 2 – настоящее продолжение истории, рассказаной в первой части MW. До настоящего момента такого в серии Call of Duty не случалось. Поэтому мы хотим, чтобы все фанаты знали - Modern Warfare 2 напрямую связан с Call of Duty 4» - доложили сотрудники Infinity Ward в интервью блогу MTV.com.
Релиз Modern Warfare 2 (PC, Xbox 360, PS3) состоится 10-го ноября этого года.




Сообщение отредактировал alex057 - Воскресенье, 07.06.2009, 13:31
 
alex057Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:41 | Сообщение # 4
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Оружие в Modern Warfare 2

После просмотров уже многочисленных роликов Modern Warfare 2, можно сделать выводы об оружии, с которым нам придется играть в ближайшем будущем.

Набор оружия будет достаточно велик, большая часть из которого вернется к нам из Call of Duty 4: Modern Warfare.

Перечень оружия в Modern Warfare 2 :

.:Assault Rifles:.

- FAMAS




- ACR


- M16

- AK-47


- AUG A2

- M4 Variant

- IMBEL MD3

- FN 2000

- MK. 14 EBR


- G3

.:Sniper Rifles:.

- SVD Dragunov

- Walther WA2000

.:Sub-Machine Guns:.

- FN P90

- UMP .45

- TDI Kriss

- H&K MP5

.:Shotguns:.

- SPAS-12

- W1200

- Striker 12 Guage

.:Light/Heavy Machine Guns:.

- RPD

- MK46

- AUG HBAR

.:Pistols:.

- USP .45

- Glock 18 or 22


- M1911 .45

- Desert Eagle or Baby Deagle


.:Melee:.

- Combat Knife

- Ice Picks

.:Explosives/Grenades:.

- C4

- Frag Grenade

- Stun Grenade

- Smoke Grenade

.:Armor:.

- Riot Shield

.:Gun Attachments:.

- Red Dot Sight

- Heart Beat Sensor

- Acog Scope

- Silencer

- 203 Launcher

- Master Key

.:Gun Camos:.

- Red Tiger

- Snow




 
alex057Дата: Вторник, 09.06.2009, 23:45 | Сообщение # 5
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Modern Warfare 2: фокусировка не на реализме, а на зрелищности

Винс Зампелла (Vince Zampella) из студии Infinity Ward в интервью Official PlayStation Magazine на Е3 2009 прямо заявил, что Modern Warfare 2 - это не тактический симулятор, так что не стоит ждать от него максимальной реалистичности. Разработчики фокусируются не на реализме, а на зрелищности.

«Перед нами не стоит задача сделать максимально реалистичную игру, - говорит он. - Мы работаем не над симулятором, мы трудимся в развлекательной индустрии, и поэтому хотим, чтобы Modern Warfare 2 воспринимался, как крутой боевик».

«В боевиках вы часто видите героя, который выполняет просто нереальные трюки, однако создатели фильма идут на это для того, чтобы добавить фильму зрелищности».

Напомним, выход Modern Warfare 2 запланирован на 10 ноября 2009 года.


 
alex057Дата: Среда, 10.06.2009, 16:05 | Сообщение # 6
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Modern Warfare 2 станет самой масштабной продажей этого года

Издательству Activision вообще не нужно беспокоиться по поводу Modern Warfare 2. Это было доказано еще его прошлым рекордом продаж в игровой индустрии. Оно всегда доминировало на рынке видеоигр. У Activision есть особая привычка выпускать игры практически в каждом существующем жанре. Две предыдущие серьезные игры Call of Duty все еще до сих про находятся в горячей продаже на рынках видеоигр. Поэтому нет никаких сюрпризов в том, что все ожидают, как Modern Warfare 2 разобьет всех своих соперников в этом году.
Майк Гриффит, генеральный директор по публикации игр, сказал, что у них есть цели для каждой из игр. Поэтому вся их команда в полной мере готовится к новой серии Call of Duty, чтобы сделать его самым крупным названием среди игровой индустрии всего этого года.
Далее Гриффит отметил: «Когда мы оглядываемся назад в 2007, когда вышел Call of Duty4: Modern Warfare, у нас был зафиксирован значительный скачок в потребительском спросе на франчайз Call Of Duty. «World at War», выпущенный в 2008 году, показал, что более одной пятой всех покупателей вообще не играли до этого в Call of Duty. Так что все новые покупатели готовы к выходу Modern Farfare 2, даже если они ничего не знают об игре и не играли в нее раньше.
Также Майк Гриффит прогнозирует, что Modern Warfare 2 принесет владельцам игры по крайней мере в два раза больше фанатов, чем они завоевали первой частью Modern Warfare.


 
alex057Дата: Четверг, 11.06.2009, 18:25 | Сообщение # 7
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Infinity Ward хотели сделать CoD6 экшн фильмом

Игра Call of Duty была всегда известна своим пренебрежительным отношением к реализму. Мы все это знаем. По крайней мере те игроки, которые играли в предыдущие части. Эта игра просто повествует о героическом пути солдат.
Modern Warfare немного отличалась от других игр Call of Duty. Этот пренебрежительность была преобразована в огромную работу, создавшую одну из лучших игр, которые видели консоли в последние несколько лет в игровой индустрии на глобальной платформе.
Сегодня Modern Warfare возвращается с последними хитами, такими как Killzone 2. Винс Зампелла (Vince Zampella) от Infinity Ward недавно сказал журналистам официального журнала PlayStation, что их команда, главным образом, претендует на подлинность, а не на реализм. Он сказал, что они делают не симулятор, они делают развлекательную игру. Согласно его словам, они хотели, чтобы все выглядело также же реально, как это бывает в экшн фильмах.
Зампелла также отметил, что создатели достаточно осведомлены о том факте, что подобные фильмы выглядят хорошо, но зачастую абсолютно далеки от реальных вещей. И Modern Warfare 2 будет выглядеть примерно также. Также он заявил, что сегодня не существует ни одного предписания по поводу того, чтобы каждый уровень был широко открыт, в котором можно ходить, где вздумается.


 
alex057Дата: Суббота, 13.06.2009, 00:35 | Сообщение # 8
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Modern Warfare 2 в Official Playstation Magazine

Недавно в интернете появились сканы Modern Warfare 2 из журнала Official Playstation Magazine. Приступаем к осмотру и изучению этого материала.

«Переходите к плану Б», вещает с треском рация. Вокруг непрерывный хаос, настолько же абсолютный и реальный, насколько реальны покрытые снегом здания, взрывающиеся в огне. Озадаченные солдаты за несколько секунд были расстреляны в вязком, замедленном действии. Ад неукротимо наступает. На взлётной полосе взрываются самолёты, со всех сторон атакует пехота, и мы вступаем в перестрелку вдоль полосы. До сих пор мы и не ожидали большего от Modern Warfare 2. Но тут мы заметили снегоходы…







«В последней игре мы добились ощущения захватывающей поездки», — рассказывает Винс Зампелла, глава студии Infinity Ward, «она сбалансирована то неожиданными происшествиями, то затишьями, так что более длительные моменты цепляют сильнее». Вот почему минутами ранее мы крадучись ползли тысячи футов в гору, сквозь метель, окружённые лишь снегом и скалами, в томительном ожидании предстоящей резни. Мы взбирались на отвесную стену, используя ледорубы, перепрыгивали пропасть, находясь в прыжке на волосок от смерти, и следили за радарами сердцебиения, прикреплёнными к оружию (точно такими же, какими были детекторы движения в «Чужих»), для выслеживания и устранения охранников, которые были не более, чем маленькими силуэтами на слепящем снегу.
Большим удивлением во всем этом был наш компаньон, постоянно курящий сигары, его лицо было все время скрыто за капюшоном его парки. Вдруг, мы подумали о капитане Прайсе - резком лидере специальной воздушной службы, который был оставлен умирать в конце COD4. С тех пор, Infinity Ward отказываются комментировать его судьбу. Фигура поворачивается в нашему герою и грубо заявляет: «Перерыв окончен, пошли». Это капитан… МакТавиш – протеже Прайса по прозвищу Соуп, один из героев, которым играли в предыдущих играх. У Зампеллы мы спросили: «Что насчет Прайса?”. Пожимая плечами, он ответил: «Я слышал о нем», и снова повернулся к экрану.
Соуп живет согласно оставленному наследию своего наставника. С аэродрома видно нас, сбивающих патрулирующих солдат в унисон, каждая пара падает на счет «три» под взрыв подавляемой стрельбы. На подходе к базе мы разбиты и, сопровождаемые снайпером Мактавиша, мы тихо двигаемся через огражденную территорию. Все слишком просто, но снег делает нас невидимыми. После посадки рейса С4 на топливную свалку мы снова встретили Соупа. «Живописное место, правда?»,- шутит он в то время, как мы продвигаемся дальше. Все неузнаваемо. Пока мы проверяем компьютеры, Соупа вглядывается в экран. «Переходим к плану Б», - заскрипела рация.
Это подводит нас к отчаянному спасению и укрытию в самой гуще взрывов самолетов и злости солдат. Мы боремся за свой путь к свободе, атака идет со всех сторон, Соуп орет команды, а мы стреляем, чтобы расчистить путь. Пока смертоносное оружие, атмосфера и мгновенный импульс – это все то, что мы ожидали от этой игры. Но вот, снегоходы стали приближаться к холму…

Скоростная гонка
Вдруг, мы оказались окруженными жужжанием моторов. Взмахом топора Соуп снес водителя с сиденья и заорал, чтобы мы хватали транспорт. Затем мы понеслись на огромной скорости по снегу. Нас окружали другие снегоходы, но каждый раз, как они оказывались впереди, мы имели возможность выстрелить или перевернуть снегоход противника. Нам приходилось постоянно маневрировать между деревьями, в то время как вертолет резал лед очередями пулеметного огня. Раньше в COD мы не видели гонок на высоких скоростях, и только когда смерть в снегу представляется лишь некоторым вопросом времени, появляется просвет в деревьях. Мы спускаемся к скале, выжав газ до упора, чувствуя в воздухе безопасную землю на другой стороне. Одна демократия, никаких террористов. Когда опасность позади, менеджер по работе с общественностью Роберт Боулин берет слово, чтобы восполнить историю. «Это прямой сиквел Modern Warfare, основанный на сюжете предыдущей игры. В прошлой игре вы убили террористического лидера Закаева. Его правая рука Макаров - сумасшедший пес организации, находящейся в связи с Закаевым. Теперь Закаев не входит в общее уравнение, и у Макарова есть возможность захватить власть».
«В ответ на угрозу, правительство создает подразделение Taskforce 141, - объясняет Боулин. По сути, это элита из элит: строжайший отбор из рейнджеров ведущих служб – мультинациональная группа. Все зависит от операции. Вы можете участвовать в сложных миссиях, требующих участия военно-морских сил. Или это может быть что-то вроде Рио, где всех возглавляет Соуп. Но везде это Taskforce 141».

Война оружия
Наш “визит” в Рио де Жанейро быстр - Infinity Ward стремится все не испортить. Все начинается, когда Соуп и Роуч нашли несколько гильз, использованных плохими парнями от южно-американского торговца оружием из бразильских трущоб, известных как фавелы. Несколько подозреваемых сидят в машинах, но появляющиеся соперничающие банды демонстрируют вспыхнувшую ярость. Большая часть группы убита, вместо террориста, шальной пулей задет наш водитель. Мозги и гной забрызгали приборную доску и немного ветрового стекла.
Пешее преследование продолжается. В отличие от военных зон, эта улица полна людей, кричащих и корчащихся от ужаса и удивления. Я странно себя чувствую, потому что до сих пор в COD никогда не включались обычные граждане. «Это смысл всего уровня и этой истории, - говорит Зампелла. Обычные жители – часть фавелы и играют здесь значительную роль». А Боулин добавил: «Вы стреляете в бандитов фавелы между обычными людьми, поэтому придется выбирать цели». На экране Соуп отдает команду стрелять, но не убивать, поэтому мы стреляем по ногам, чтобы просто повалить. Уровень заканчивается сценой заложника на стуле и Соупом, готовящимся к допросу. «Это займет некоторое время», - угрюмо произносит он.
Бразильский уровень не заканчивается этим. Здесь очень много места: огромный трущобный город, полный локаций и дорог. Отмечая несколько маршрутов, Боулиг говорит: «Чтобы раскрыть весь уровень, нужно поиграть везде вокруг, походить по разным дорогам. Если выбираете один путь, противник может выбежать в окно, если другой – он выбежит в дверь и побежит прямо по крышам». Уровень очень динамичный, сильно отличается от линейных битв, которые были представлены в предыдущих играх. Безусловно, такой прием используется не везде. Зампелла рассказал: «Мы использовали этот метод только там, где это не вредит игре. У нас нет предписаний по поводу того, чтобы каждый уровень был бесконечной площадкой для игры. Подобных этому есть еще только несколько уровней, где все это выглядит натурально».

Тур мировой войны
Движок COD полностью переработан и теперь позволяет отображать огромные карты уровней в деталях. Грязные деревянные панели и заброшенные тропинки фавел выглядят просто потрясающе. Нам также показали несколько рабочих зон, включая впечатляющую пустыню Афганистана – пыльный пустырь, прекрасный вид на горы и глубокая река, сверкающая на солнце. Двигаясь по пыльным дорогам, кто-то наверняка вспомнит фильм «Железный человек».
Затем мы видим огромный лес, полный пихтовых деревьев, покрытых снегом. Поскольку это только демо-версия, Боулин дает несколько разъяснений: «В этом уровне нужно будет подняться на хребет. Будет погоня, но герой поскользнется на льду и скатится вниз. По вам будут стрелять, а вокруг только падающий снег и деревья».
Мы спросили, значат ли большие уровни большую игру в целом. «Сложно сказать, пока мы основательно не приблизимся к концу, и вся игра не будет сбалансирована и закончена полностью», - ответил Зампелла. «Я думаю, большие уровни естественно приведут к этому. Мы не нацелены на какое-то определенное время. Мы строим историю, и она зависит от того, как лучше мы можем рассказать о ней. По мне, так лучше сделать более короткую, но хорошую историю, чем одну длинную только для того, чтобы занять определенное количество часов». «А можно ли будет увидеть больше многопользовательских карт?». «Мы увидим, как это работает, используя обратную связь с игроками», ответил Боулин. «Будет немного обидно, если сюрприз будет испорчен. Главное, что уровни будут больше, чем все ожидают».

Рука помощника
Infinity Ward выбрали некоторые отдельные проблемы, названные специальными операциями. «Это действительно выдающиеся вещи, но они могут помешать течению всей игры. Возможно, будут уровни, которые мы совсем уберем из истории потому, что они не подойдут под финальную версию – хотя все они замечательные, не хочется терять ни одного».
Наше время с Infinity Ward заканчивается показом комнат, используемых для теста различных частей игры. Одна комната просто заполнена фотографиями, пожарными кранами и объектами для стрельбы. Мы также увидели несколько «врагов» - русский патруль, одетый в красную форму, газовые маски, коробки, заполненные оружием. Самым интересным оказался большой танкер с водой и одежда для подводного плавания. Об этом было несколько кадров в трейлере, но пока ни слова о подобном уровне. Когда же мы спросили об этом, прямого ответа не последовало.
Также была одна комната, полная автоматических орудий – мини-пистолеты с лазером, который буквально подкашивает врагов. Возможно, это добавит игре некоторое чувство реализма? «Мы не стремимся к реализму», - ответил Зампелла. Мы делаем не симулятор, а развлекательную игру. Мы хотим, чтобы она выглядела как экшн фильм. Вот вы видите парня в подобном фильме, то, что он делает ведь не всегда реально. Но это и создает своеобразный эффект в хорошем кино».
Все, что мы увидели выглядело впечатляюще, но особый вопрос касался того, думает ли Infinity Ward, что новая часть побьет рекорд предыдущей. «Когда мы впервые начали это, все было неопределенно. Но всем в итоге понравилось», - сказал Боулин. А Зампелла добавил: «Я чувствую уверенность в отношении того, что мы делаем, и знаю, что это все действительно здорово». С этими заявлениями трудно не согласится, особенно если учесть уже достоверные факты и все то, что мы увидели. Проверим 10 ноября.


 
alex057Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:06 | Сообщение # 9
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Аналитики: Под знамена Modern Warfare 2 встанут 11 миллионов человек

Продажи Modern Warfare 2? Прогноз от синоптиков таков – к концу этого года игре удастся заарканить 11 миллионов игроков в свои сети. Так полагает аналитик Майк Хикей, работающий на контору Janco Partners.
«Мы считаем, что релиз Modern Warfare 2 станет самым крупным в этом календарном году. Наши ожидания – игре удастся разойтись тиражом в 11.1 миллионов коробок уже к концу этого года. Со времен релиза Call of Duty 4: Modern Warfare в 2007-ом году количество проданных Xbox 360 и PlayStation 3 в США возросло на 125 и 200 процентов соответственно, что означает – у Modern Warfare 2 появилось еще больше простора на рынке и потенциальных потребителей» - сообщил Майк, глядя в магический шар.
Думается, что эти прогнозы стоит расценивать как косвенное подтверждение разработки Modern Warfare 3. Как будто троглодиты из Activision отправят на покой бедного капитана Прайса и верных напарников.


 
alex057Дата: Понедельник, 15.06.2009, 01:05 | Сообщение # 10
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
MW2 станет большим хитом. Таким же, как и другие CoD

Всем известный факт состоит в том, что самой яркой игрой в 2007 году, равно как и в 2008, стала Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: World at War соответственно. Эти сведения более, чем объективны, поскольку и на сегодняшний день обе эти игры безумно популярны, особенно Modern Warfare.
Именно по этой причине, тот же эффект, если не больший, ожидается и от второй части Modern Warfare 2, которая появится на прилавках магазинов к 10 ноября. Генеральный директор издательства Activision ранее сказал журналистам, что они ожидают того, что новая серия CоD будет большим хитом и самой крупной и популярной игрой в видеоигровой индустрии. Он также отметил, что оригинальная игра MW, выпущенная в 2007 году, спровоцировала невероятный скачок в спросе на CoD. Этим он объясняет тот факт, что все игроки готовы к выпуску новой Modern Warfare 2. Позже он добавил: «Мы также ждем Modern Warfare 2 на сильнейших платформах PS3 и Xbox 360. Тогда количество установленных игр Modern Warfare увеличится почти в два раза”.


 
alex057Дата: Среда, 17.06.2009, 13:27 | Сообщение # 11
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Modern Warfare 2 это прямой сиквел Call of Duty 4: Modern Warfare

Очередное интервью дал Robert Bowling – менеджер по работе с общественностью компании Infinity Ward. Ничего особо нового нам это не дает, но для тех, кому все же интересно, публикуем видео этого интервью и небольшой перевод.

Интервью:

Новая история – продолжение старой, она начинается там, где закончилась предыдущая. И поэтому те, за кого вам предстоит играть в новой игре, будут соответствовать героям из первой части. Когда игра выйдет, вы услышите знакомые имена. Например, уже знакомый капитан МакТавиш будет вести вас на протяжении всех миссий.
В МW2 вы будете играть в команде Taskforce 141. Это подразделение, которое меняет свой номер каждый раз, когда отправляется на новое задание. В прошлой части был убит Закаев, глава интернациональных террористических сил. Это было громким событием, и теперь его последователь Макаров взял на себя управление властью. И вот его устранением и занимается это подразделение.
Вам придется повоевать в составе морской пехоты, отряда «Дельта», британских воздушных сил по всему миру в зависимости от того, где находится цель определенной миссии. В этой игре будет не так много миссий, где придется играть одному в течение всей кампании.
В представленном трейлере все видели, что в игре будут самые различные локации: от битв на снегу, до бразильсикх тропиков Рио и подводный сражений. Локаций действительно очень много, и все они представляют новую, клевую механику игры. В этой игре можно много чего сделать, все зависит от уровня и прохождения.
МW2 станет просто историей, которую мы рассказываем. И мы хотим, чтобы наша история передавала ощущения экшн фильма. Вы почувствуете себя как на настоящих американских горках, с постоянным присутствием неожиданных ощущений. В общем, все, как в классическом экшене - бегаете, стреляете, все это на большой скорости, особенно безумная гонка с холма на снегоходе.
МW2 - эта одна из тех уникальных игр, которые особенно нравится игрокам шутеров, тут им можно стать настоящими мастерами. Но она также подойдет и для казуальных игроков. И это очень важно. У нас такая большая аудитория. Так что и любители шутеров, и те, кто берет подобные жанры в первый раз, останутся довольны.
Мы перенесли в эту игру все, что было хорошего в первой части, создали дополнительные особенности и, конечно, прислушались к советам из «Твиттера». Наша творческая аудитория сильно помогла усовершенствовать игру. Поэтому те, кто участвовал в обсуждении нововведений, увидят многое в игре «от себя» и им наверняка это понравится.
Есть одна важная вещь, о которой мы должны поговорить. Мы взяли самые крутые моменты из сюжета игры, которые можно настроить и улучшить, вырезали их из истории и сделали отдельные уровни в режиме «special ops». Такие уровни предназначены для тех, кто хочет стать матером игры или проходить сложные уровни на время, или играть в кооперативе, или просто прокрутить полюбившиеся моменты по сто раз.
Не забудьте, игра выходит 10 ноября 2009 на PS3, PC и Xbox 360.


 
alex057Дата: Четверг, 18.06.2009, 14:15 | Сообщение # 12
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Infinity Ward о Modern Warfare 2

Будет ли Modern Warfare 2 более продолжительной, чем Call of Duty 4, продолжением которой она является? Возможно. Разработчики пока что сами не знают - они сосредоточены на том, чтобы создать просто самую лучшую игру.

«Довольно трудно сказать, будет ли игра длиннее Call of Duty 4, потому как разработка еще не завершена, многое еще не сбалансировано, - говорит Марк Рубин (Mark Rubin) из Infinity Ward. - Мы не подходим к вопросу с мыслью о том, что нам нужно создать кампанию продолжительностью 10 или 20 часов. Мы думаем над тем, чтобы предложить вам самый лучший игровой опыт. Исходя из этого и создается Modern Warfare 2».

Рубин также добавил, что сами уровни в этой игре будут гораздо большими, чем в Call of Duty 4.


 
alex057Дата: Четверг, 18.06.2009, 21:32 | Сообщение # 13
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Мультиплеер Modern Warfare 2 будет бесплатным

В Сети появились слухи о том, что поклонники сетевых баталий будут вынуждены платить за мультиплеер нового шутера Modern Warfare 2, ежемесячно, как в случае с большинством многопользовательских онлайновых игр. Фанатам не стоит переживать, потому как Infinity Ward уже развеяла слухи, заявив, что она не планирует ничего подобного.

«Этот слух не имеет никакого отношения ни к нам, ни к нашим играм, включая Modern Warfare 2, - заявил глава отдела по связям с общественностью Роб Боулинг (Rob Bowling). - Мы не собираемся идти подобным путем, так что вам совершенно не стоит переживать. Мультиплеерная составляющая в Modern Warfare 2 будет бесплатной, как и всегда».

Напомним, этот шутер должен поступить в продажу 10 ноября 2009 года.


 
alex057Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 22:34 | Сообщение # 14
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
У Modern Warfare 2 есть СВОЯ индивидуальность

Аналитики индустрии игр и издательство Activision полностью уверены в игре Modern Warfare 2. Они уже предсказали недавно, что этот сиквел будет самой масштабной продажей среди игр в 2009 году. Теперь, просачиваются новые сведения о том, что Activision собирается ускорить рекламные кампании по релизу Modern Warfare 2.
Стало известно, что огромная промоушн-кампания находится в завершении работ по финальной стадии. Activision планировали начать агрессивную рекламу на рынке уже с августа. Главная причина таких действий состоит в том, чтобы добраться до всех возможных вершин по игре еще до 10 ноября. Также появилась информация о том, что достаточно бонусов и стимулов будет предложено геймерам, чтобы те по-крупному вложились в игру.
Modern Warfare продала в свое время более 13 миллионов копий для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Что касается второй игры, то здесь все верят, что она соберет заявленное число самостоятельно, основываясь только на названии.
И еще один момент, о котором шепчутся так много геймеров, - это почему же все-таки из названия игры было вычеркнуто CoD. Но именно так и никак иначе Modern Warfare 2 получает больше индивидуальности.


 
alex057Дата: Понедельник, 22.06.2009, 15:10 | Сообщение # 15
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Взгляд на E3 / Modern Warfare 2

Matthew Razak, один из авторов популярного зарубежного блога, присутствовал на демонстрации Modern Warfare 2 на E3 и рассказал о своих впечатлениях о новой части COD. Оригинал статьи можно посмотреть в блоге автора, а мы в свою очередь предлагаем перевод этого материала.

Интервью:
Я поглядел около 10 минут геймплея (большую часть из которого все видели на пресс-конференции Microsoft), я не играл ни одной секунды в демо Modern Warfare 2, но я уже готов отдать игре какую-нибудь награду в номинации «Щоу игра». Если вы не играли в первую часть игры Modern Warfare, то вам, конечно, не понять, о чем я говорю. Но все оставшиеся – а их по моим представлениям около 90 процентов – могут вообразить себе величайший FPS когда-либо существовавший, но вторая часть оказалась даже лучше.
Мы сидели в затемненной комнате с несколькими разработчиками игры и прогоняли ледяной уровень, который был показан на Е3. Я был так взволнован им, что не мог видеть даже десяти футов впереди себя из-за снега, который делал так, что все выглядело чем-то из игры Turok. Снег прекратился, и все снова ощущалось, как будто смотришь Modern Warfare. В отличие от другой половины игр я просто сидел и смотрел на то, во что играю, и я действительно получал от этого удовольствие.

Если вы видели пресс-конференцию Microsoft, то тогда вы знаете, как начинается уровень. Вы ползете по обледенелой горе с капитаном, пытаетесь контролировать свой альпинистский крюк, прыгаете и все такое. Это вызывает очень кинематографические ощущения, которые и делают Modern Warfare таким грандиозным. Многое из лучших частей первой игры было достаточно ограничено и работало так хорошо, только в определенных ситуациях и во многом зависело от того, как сами Infinity Ward справились с задачей. Я не хочу сравнивать карабканье по ледяной стене с этим, но кто же когда-нибудь забудет, как крался из сбитого вертолета, медленно и методично, видя повсюду только смерть в нескольких метрах вокруг. Любые изменения этого блеска выглядели бы скучно и просто в практически любой другой игре, но не в поистине эпических играх Modern Warfare.

Конечно, обе игры – шутеры, и стрельба должна обязательно присутствовать. В снежном уровне мы видели, что общая цель заключалась в том, чтобы взорвать несколько спутников, что мы и сделали. Наши два героя поймали кое-кого и потом им пришлось бежать в то время, как все вокруг взрывалось. Опять появилось ощущение кино, но кино, в которое играете вы сами. Так много компаний провалились в задаче создания ощущений экшена при игре, но Modern Warfare 2 превзошел всех. Я не совсем уверен, что в игре все будет так же, как в том уровне, который мы увидели, но несмотря на то, что я не играл, я ощущал себя непосредственно в игровом действии.

Не так много деталей было предоставлено нам, как факт того, что это будет продолжение истории Modern Warfare 1. Что-то не было сделано в Call Of Duty, и в качестве одного из оправданий разработчики изменили название. Если вы видели демо Е3, вы знаете, что в этой игре в качестве транспорта появился снегоход. Как оказалось, транспорт был употреблен только в тех местах, где разработчики думали, что это дополнит историю и геймплей, и не будет выглядеть так, словно все было поставлено в игру бесцельно.

Так потрясет ли всех Modern Warfare 2? Определенно, да. Я ощущаю себя полным дураком, описывая все это, потому что все мы в любом случае собираемся купить игру.


 
Форум/Игровые новости » Общий раздел » Oбширные новости/ Блоги игр » Call Of Duty Modern Warfare 2 (свежие новости об игре)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Новые темы Топ-10 Юзеров Новички
  • Жизнь torrent.lan'a (31)
  • общайся пока руки есть!=) (35)
  • Район №9/District 9 (1)
  • Предложения и пожелания (9)
  • Дизайн сайта (15)
  • alex057
  • DrHitman
  • fcx
  • METR
  • [GT]Slik
  • RoMkO_o
  • СталкерШрам
  • BJIaDik
  • BAHO
  • NePain
  • IvanovaLp
  • Petrovicch
  • nice
  • tubaretka2012
  • shereman2012
  • tatiana-ponomareva516
  • danbdan
  • iamtossya-elli
  • veronika-yakovleva301
  • moneymakerr911
  • maxynewsic
  • kot
  • mischa174
  • kazay
  • alexey78953
  • ucozposter2172
  • gamebig
  • poster377
  • Chernokrylay
  • sdoiie


  • Copyright drhitmangroup.ru © 2018 All rights reservedХостинг от uCoz
     
    map1map2map3map4map5