PickPickPick Пятница, 19.04.2024, 22:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Приветствую Вас Гость
Игровой портал новостей
DrHitmanGroup.

Новости компьютерного железа, новинки игровой индустрии. 

Сделать стартовой  Главная |Call Of Duty Modern Warfare 2 - Страница 2 - Форум/Игровые новости | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alex057, METR  
Форум/Игровые новости » Общий раздел » Oбширные новости/ Блоги игр » Call Of Duty Modern Warfare 2 (свежие новости об игре)
Call Of Duty Modern Warfare 2
alex057Дата: Понедельник, 22.06.2009, 15:43 | Сообщение # 16
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
15 высококачественных скриншотов Modern Warfare 2

Недавно Activision, издатель Modern Warfare 2, обнародовала 15 скриншотов в отличном качестве. Большая часть изображений уже известна нашим читателям (это игровые моменты из доступных трейлеров), но в таком качестве скриншоты появились впервые. Вы можете посмотреть все скриншоты в полной версии новости.
















 
alex057Дата: Среда, 24.06.2009, 15:40 | Сообщение # 17
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
В студий Infinity Ward

Для этого интервью о Modern Warfare 2 мы встретились с парой разработчиков из Infinity Ward и поговорили о долгожданной игре.
На самом деле это сообщение мы готовили довольно долго, и теперь здесь получилась смесь из нескольких последних новостей… Оно должно было быть опубликовано прямо во время выхода видео Е3 2009, так что мы все обо всем забыли! Может быть и это хорошо, теперь его можно посмотреть в HD разрешении. Справедливо? Да, мы знаем, что превью раньше действительно выглядело…эм… чересчур растрабированно!
Итак, давайте присядем с Джейсоном Уестом (президентом компании), Джоелем Эмсли (главным дизайнером) и Робертом Боулином (менеджером по связям с общественностью) в студии в США и послушаем “Интервью за закрытой дверью”. Представители Infinity Ward еще раз расскажут о сути второй части и ее связи с первой игрой, о главных героях, о большой кинематографичности MW2, о дополнительных уровнях, где игрокам представлена большая свобода действий и, конечно, о настоящем голливудском экшене и потрясающих эффектах.
Наслаждайтесь!

Посмотреть это интервью можно здесь


 
alex057Дата: Среда, 24.06.2009, 15:45 | Сообщение # 18
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Infinity Ward: 2 игрока – это «волшебное число» для кооперативной игры

“Если бы было больше, Modern Warfare 2 стал бы долбанным месивом”

Разработчик Infinity Ward заявил, что два игрока – это «волшебная цифра» для кооператива в Call of Duty: Modern Warfare.

В последней игре Call of Duty: World at War компании Treyarch была миссия, предназначенная для 4 игроков в кооперативе и бонус на выживание, опять же для 4, - Zombie мод.

Call of Duty: Modern Warfare 2, выходящая в продажу 10 ноября, вообще не будет иметь кооперативных компаний, как таковых. Вместо этого в игре предусмотрены специальные уровни игры в режиме для 2 игроков, «написанные таким образом, чтобы их можно было переигрывать раз за разом».

В интервью к ресурсу VideoGamer.com, Роберт Боулин, главный менеджер по связям с общественностью, объяснил это решение, сказав, что они не хотели «ломать и портить всю историю, вставляя туда элементы совместной игры».

Он сказал: «Мы не хотим видеть кооператив в нашей истории потому, что мы пытаемся создать особенные ощущения, мы не хотим все портить тем, что туда не вписывается. Мы взяли некоторые моменты из игры, которые бы смотрелись хорошо в кооперативе, и поставили их в отдельные уровни, которые назвали «Special Ops».

«Вся история состоит в стимуле, - добавил он. Иногда попадаются ослабленные моменты, поскольку они не подходят по тем или иным критериям опыта и ощущений. А в отдельных уровнях (Special Ops) можно просто поразвлекаться, можно проиграть их много раз подряд, пытаясь достичь лучшего показателя времени, можно посоревноваться с другом в кооперативе, и попробовать сразить заслуженного игрока».

Когда же у Боулина спросили, почему режим «Special Ops» ограничен только двумя игроками, а не, скажем, четырьмя, он ответил: «Два игрока кажутся нам магическим числом в совместной игре. При таком раскладе игра остается действительно развлекательной и динамичной, не превращаясь в долбаное месиво из предметов и людей. Мы просто решили, что два игрока будет наилучшей комбинацией».


 
alex057Дата: Суббота, 27.06.2009, 01:35 | Сообщение # 19
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Компания Glu готовит Modern Warfare® 2 для мобильных телефонов

Компания Glu Mobile Inc. - ведущий глобальный разработчик игровых приложений, анонсировала сегодня свои планы по выпуску игры для мобильных Modern Warfare 2, созданной в качестве расширения партнерских отношений с издательством Activision. Мобильная версия будет доступна в четвертом квартале 2009 года по всему миру в магазинах, поддерживающих марки Android, Blackberry, BREW, J2ME и Windows Mobile.

«Modern Warfare 2 компании Infinity Ward - один из самых ожидаемых развлекательных ресурсов этого года, и команда компании Glu с нетерпением разрабатывает мобильную игру на этот блокбастер для всех фанатов Call of Duty®: Modern Warfare», - сказал Джилл Брафф, вице-президент Glu Mobile.

Для дополнительной информации, советуем посетить www.glu.com, для обновлений – Twitter на www.twitter.com/glumobile или стать фанатом Glu Mobile на Facebook.

О компании Glu Mobile

Glu один из главных разработчиков мобильных игр. В его портфолио можно найти топовые названия таких игр, как Glyder, Bonsai Blast, Super K.O. Boxing!, Stranded и Brain Genius и громкие бренды партнеров Atari, Activision, Konami, Harrah’s, Hasbro, Warner Bros., Microsoft, PlayFirst, PopCap Games, SEGA и Sony. Glu была основана в 2001 году в Сан Матео в Калифорнии. Сегодня офисы компании расположены по всему миру: в Лондоне, Франции, Германии, Испании, Италии, Польше, России, Китае, Бразилии, Чили, Канаде и Мексике. Покупатели могу найти свежее развлечение самого высокого качества, созданное специально для их мобильных телефонов, везде, где они увидят букву ‘g’ логотипа компании или на сайте www.glu.com.

Предостережения по заявлениям

Пресс-релиз компании содержит ряд перспективных заявлений, в том числе заявления, связанные с предполагаемой датой старта мобильных игр Modern Warfare ® 2. Эти заявления могут быть связаны с некоторыми материальными рисками и неопределенностями, что может привести к фактическим результатам, существенно отличающимся от заявленных. Инвесторам следует рассмотреть важные факторы риска, включающие: риск того, что Glu может не запустить мобильные игры, как запланировано; опасность того, что некоторые или все мобильные игры, запущенные Glu от партнерства Activision могут быть приняты потребителями, не так, как ожидалось; а также другие риски, подробно о которых было написано в последнем докладе Glu «Факторы риска» для Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам 11 мая, 2009.

Вот только Glu не накладывает на себя никаких обязательств и изменять заявленные обещания не собирается ни с учетом новой информации, ни будущих событий, ни чего-то другого.


 
alex057Дата: Суббота, 27.06.2009, 01:38 | Сообщение # 20
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Теряя CoD в названии Modern Warfare 2 теряет и интерес к себе

Как заявляет ресурс Gamasutra, компания OTX выявила, что, отказавшись от использования аббревиатуры CoD в названии, Modern Warfare 2 сразу же упустил заинтересованность игроков.
По всей видимости, Infinity Ward и Activision могут потерять из-за этого до 20 процентов в розничных продажах.
“Вплоть до начала мая, OTX отслеживал различные появления названия Call of Duty: Modern Warfare 2. Мы опросили представительскую группу игроков в США, слышали ли они или нет об игре Call Of Duty: Modern Warfare 2», - заявил Ник Уильямс. Приблизительно 40 процентов всех геймеров США заявили, что слышали это название».
Затем он продолжил: «Однако после того, как стало ясно, что Activision позиционирует название игры, как Modern Warfare 2, без «Call Of Duty», и уровень информированности в опросе упал на 20 процентов. Другими словами, ассоциация с брендом Call of Duty в два раза увеличивает интерес к игре. По-моему, довольно красноречивая статистика».


 
alex057Дата: Четверг, 02.07.2009, 00:57 | Сообщение # 21
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Новые обои Modern Warfare 2

Пока с новостями Modern Warfare 2 затишье, появились новые Wallpapers Modern Warfare 2.

Представляем обновленную серию обоев на рабочий стол (Wallpapers) Modern Warfare 2. Все обои в высоком качестве, разрешение 1920х1200 px.










 
alex057Дата: Четверг, 02.07.2009, 01:00 | Сообщение # 22
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Ответы из первых уст о Modern Warfare 2

Ресурс Game Informer в своем июньском выпуске подарил всем фанатам Modern Warfare 2 прекрасную возможность – задать вопросы и получить на них ответы из уст самих издателей игры! В сегодняшней статье мы упомянем некоторые из этих вопросов и, конечно, взаимных обяъснений.
Один из самых интересных и важных вопросов среди заданных читателями касался женщин. А именно, буду ли женщины-солдаты в игре. Издатель ответили на этот вопрос так:

«Возможно, будут в мультиплеере, так как подробной информации о нем у меня нет. В кампании на одного игрока, вы будете играть в качестве конкретных солдат, точно так же, как в играх Call Of Duty»

Еще один занимательный вопрос касался любимого всеми капитана МакТэвиша. Ответ последовал следующий:

«Макаров – новый социопатичный лидер русских ультранационалистов. Он принял на себя всю власть и функции Закаева после событий, произошедших в первой части игры. В Сан-Паулу (Бразилия) есть торговец оружием, преследуемый группой Taskforce 141, который назван не был. Infinity Ward очень беспокоятся, когда в прессу попадает любая информация от спойлеров, так что это примерно все, что я могу вам сказать»

Следующий вопрос был задан о том, можно ли будет в Modern Warfare 2 все полностью “разнести”. Издатель ответил многозначительным «НЕТ». А затем добавил, что в игре существуют объекты, как, например, электрические трансформаторы и ящики, которые могут быть взорваны. И потом отметил, что в целом геометрия игры не разрушаема.


 
alex057Дата: Четверг, 02.07.2009, 01:02 | Сообщение # 23
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
TAR-21 с тепловым прицелом в Modern Warfare 2

В игре Соуп использовал прицел для тепловидения в миссии “Cliffhanger“, и сейчас подтвердилась информация о том, что и вы тоже сможете им воспользоваться.
В интервью к ресурсу Videogamer.com Роберта Боулинга спросили, какое его любимое оружие в Modern Warfare 2. Роберт ответил, что это TAR-21 – новый израильский автомат 21 века. Его дебют и состоится в MW2 10 ноября 2009 года.
Роберт:

«В игре будет TAR-21, это моё любимое оружие, и у нас есть очень много клёвых приспособлений к нему. А благодаря тепловидению он становится особенно крутым»

Вот и оно, подтверждение о присутствии в игре TAR-21 с возможностью присоединения теплового прицела!
Франчайзинг

На вопрос, станет ли Modern Warfare двухлетним франчайзингом, Роберт был неcколько неохотлив в подробностях в своем ответе:

«Прямо сейчас мы полностью сфокусированы на Modern Warfare 2 и хотим закончить эту игру, хотим обеспечить полную поддержку сообщества после ее выхода. Мы хотим сделать все, что возможно и поддержать своих фанатов, когда игра окажется на прилавках, а кроме того сделать несколько новых карт»

На следующий день после выхода CoD4: Modern Warfare компания Infinity Ward начала работать над Modern Warfare 2. А вдруг Modern Warfare 2 будет продаваться так же хорошо, как CoD4:MW (возможно, даже лучше), почему нет? Просто для заметки всем читателям: наборы дополнительных карт будут доступны только для Xbox 360 и только в течение ограниченного периода времени. Мы бы задали пару вопросов по поводу этой несправедливости, но, к сожалению, не знаем, как долго все это будет действовать. Infinity Ward заявляет, что они одинаково любят все платформы, хотя все выглядит так, будто большой кошелек компании Microsoft говорит об обратном.
Мультиплеер

Infinity Ward все еще молчит по поводу мультиплеера в Modern Warfare 2. В разговорах об Игре года 2009, люди, как правило, оказываются очень требовательны, когда речь заходит о мультиплеере. Для примера, просто прокрутите вниз страницу Infinity Ward в твиттере и прочитайте несколько комментариев - мы уверены, вы увидите, что почти все запросы посвящены мультиплееру. Сейчас мы просто должны подождать и посмотреть, когда все произойдет…

“Мы пока не ударяемся в детали по поводу мультиплеера, но когда мы все сделаем - это будет шикарно”


 
alex057Дата: Четверг, 09.07.2009, 01:23 | Сообщение # 24
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Modern Warfare 2 в Австралийском журнале Official Xbox 360 Magazine

Оба варианта журнала Official Xbox 360 Magazine (OXM) – австралийский и американский – были отсканированы. И по этому поводу, следующая интересная информация.
В печати уже появлялась пара журналов, повествующих очень схожие истории о Modern Warfare 2 . Добавит ли последняя статья хоть немного новой информации? Если хотите прочитать полную статью, добро пожаловать… А если вы хотите фактов и основных моментов, то читайте до конца, мы выбрали их из статьи! Статья состоит из двух частей – интервью австралийского разработчика игр Майкла Буна, работающего с Infinity Ward уже 7 лет, и пояснений по поводу того же самого геймплея, взятых из других журналов …

Движок Modern Warfare 2

OXM: Как развивался игровой движок на протяжении всей серии игр Call Of Duty?
MБ:
Мы сохраняли базовый код начиная с Call Of Duty 2. И просто вносили некоторые последовательные улучшения и корректировки для каждой последующей игры. Это особенно полезно, ведь когда мы начинаем разработку следующей игры, мы можем сразу же приступать к созданию уровней и художественных элементов, и нам редко приходится повторять что-то из предыдущей игры.

OXM: Какие изменения вы сделали в движке игры MW2?
MБ:
Освещение персонажей стало более реалистичным, а возможности нашей потоковой технологии были расширены - это значит, что мы можем делать текстуры намного более детализированными, а также эти расширения позволяют нам создавать более крупные уровни.
Наш искусственный интеллект был усовершенствован, поэтому модели наших героев имеют больше швов, да и, действуют они намного лучше. В этой части игрок может сделать намного больше – снегоходы и карабканье по обледенелым горам – это всего лишь вершина айсберга, простите за каламбур – нам интереснее просто добавлять новые тона в геймплей, чем бесстрастно писать новый движок.

Система обновлений (Патчи)

Infinity Ward, по всей видимости, строит живую систему патчей, которая будет решать проблемы в сети он-лайн без необходимости загрузки кучи тяжёлых обновлений.

Сюжетная линия

OXM: Окружающая обстановка MW2 вымышлена, в отличие от предыдущих частей Call of Duty, вы удовлетворены этим решением?
MБ:
На самом деле, мы черпали вдохновение из реальной жизни не меньше, чем из фильмов и телевидения. В MW2 вы увидите несколько уровней, где события, разворачивающиеся в Афганистане, но ни не основаны на реальных, происходящих там действиях – мы просто взяли несколько кадров, увиденных в новостях или где-то еще, и решили, что это интересные места, которые отлично вплетутся в нашу историю без привязки реального смысла.

Афганистан

Спускаясь вниз по ненадежной тропе, где ветра обдувают край каньона, и спускаясь по веревке прямо в подножья скал, вы обнаружите сложную сеть пещер, где отсиживаются повстанцы.
IW радушно признают, что пещерные лагеря в стиле Тора-Бора почерпнуты из фильма «Железный человек», как и легкий шум техники, спрятанной под землей.

Рио де Жанейро

Обнаружив несколько ружейных патронов, герои игры выходят на след торговца оружием в Рио-де-Жанейро, и ваш блок отвечает за его выслеживание. Весь ад выходит из-под контроля, и вы вовлечены в кошмарную перестрелку в бразильских трущобах. IW продемонстрировали эту часть игры, чтобы показать новую потоковую технологию. Она позволяет увеличить размер уровней в 5 раз относительно Call of Duty 4, а множество маршрутов сквозь стальные здания свидетельствуют о влиянии, которое будут оказывать технологии на игровой опыт.

Геймплей

Зампелла просил отметить, что, хотя все действие не претендует на абсолютный реализм, игра будет по-прежнему убедительна. “Всё происходящее сильно завязано на сюжете. Мы называем это развлекательными ощущениями, словно вы играете в в декорациях экшн-фильма - всё построено вокруг этого”. Затем он добавляет: “Мы никогда не стремились добиться реалистичности, скорее аутентичности. Так что если вы видите солдата, его обмундирование будет аутентичным, он будет выглядеть настоящим, его тактика будет реальной, но, очевидно, мы переходим некоторые границы в плане тех вещей, которые должны быть более развлекательными. Мы не создаем симулятор, мы создаем игру”.

Сканы Official Xbox Magazine (Australia)













 
alex057Дата: Четверг, 09.07.2009, 14:07 | Сообщение # 25
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Modern Warfare 2 в июльском PS3 Qore (2009)

В выпуске PS3 Qore от 14 июля 2009 корреспондент Вероника Бельмон обсуждает Modern Warfare 2 с Винсом Зампеллой.

Qore – это онлайн-журнал по подписке, предназначенный для Playstation Network. Доступен он на сегодняшний день только в Северной Америке. Журнал публикует видеоролики в высоком разрешении, интересные интервью и закулисные кадры о вышедших и готовящихся к выходу играх, поставляя все это прямо на ваш Playstation 3.
В последнем выпуске (от 14 июля 2009), Вероника Бельмон зашла на презентацию E3 2009, чтобы добыть для PS3 Qore информацию обо всех готовящихся играх и, конечно, же, не могла не посетить Infinity Ward. Итогом этого визита стало интересное превью о Modern Warfare 2.

PS3 Qore. Вступление

Поскольку ролик только для PS3, вам придётся смириться с не очень высоким качеством видео, чем можно было бы посмотреть на приставке. Если вы все же захотите увидеть этот эпизод в высоком разрешении (HD), можно скачать отдельные эпизоды всего по 2,99 доллара (опять же, только для США…)

PS3 Qore. Modern Warfare 2

Когда Винса спросили о желаниях Infinity Ward сделать в Modern Warfare 2 что-нибудь отличительное от Call of Duty 4: Modern Warfare , он ответил:
Винс:
Прежде всего, мы бы не хотели сбивать с толку фанатов, мы смогли собрать такое огромное сообщество, которое поддерживает нас уже очень долго. Уже почти два года у нас популярный мультиплеер. Поэтому мы просто хотим убедить всех, что привнесём в игру те вещи, которые хотели и о которых просили сами фаны. Да, мы хотим создать что-то более новое в игре, но при этом не собираемся разрушать то, что было создано ранее.

Геймплей

Винс:
На этот раз в игру привнесено разнообразие. Мы перемешиваем локации, чтобы создать ощущение глобального конфликта, вслед за которым вы путешествуете по всему миру, мы хотим давать игроку что-то новое и интересное на каждом новом уровне. Команда Infinity Ward любит обыгрывать шутку, что это игра с Синдромом Дефицита Внимания (A. D. D.).

Прямой сиквел

Винс:
Нам задают много вопросов о судьбе персонажей, определённых персонажей, «живы они или мертвы»… Завершающий ролик на мосту в игре Call of Duty 4: Modern Warfare был так хаотичен, что никто не понял, что же там случилось на самом деле. Многие судьбы героев будут определены, а некоторые всё же нет…

И наконец, сам видео ролик можно посмотереть тут


 
alex057Дата: Суббота, 11.07.2009, 18:52 | Сообщение # 26
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
“Call of Duty” возвращается в Modern Warfare 2

Infinity Ward неоднократно заявляла, что тег Call of Duty не будет присутствовать в названии игры Modern Warfare 2, но несколько часов назад Robert Bowling в своем твиттере показал финальную версию оформления коробки Modern Warfare 2 для X360.

Интересный момент. В названии Call of Duty 4: Modern Warfare присутствовало и Call of Duty и цифра 4. В этот раз остается только Call of Duty. Чем могло быть вызвано такое решение Infinity Ward? Возможно, боязнью потерять 20% продаж и 40% геймеров?



 
alex057Дата: Вторник, 14.07.2009, 01:53 | Сообщение # 27
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Zampella о Modern Warfare 2

Мы так привыкли видеть в роликах Infinity Ward менеджера по связям с общественностью Роберта Боулина, что глава студии Винсент Зампелла стал для всех неожиданностью. Но рано радоваться не стоит. Зампелла не рассказл практически ничего нового. Хотя, было несомненно приятно узнать, что Call of Duty 4: Modern Warfare занесен в книгу рекордов Гиннесса!
А теперь вкратце о видеоролике.
Зампелла снова рассказал о том, что MW2 – сиквел с осмысленным продолжением, в котором главные герои и враги перенесены во вторую часть. За них и против них игрокам и придется сражаться.

Повествование истории очень важно для нас. Мы закрутили сюжет таким образом, чтобы приковать игроков к мониторам и эмоционально потрясти их. В Modern Warfare 2 мы уже много сделали и продолжаем работать на тем, что, буквально, разрушит течение обычной игры.

По сути, MW2 отражает целый мировой конфликт, сюжет будет развиваться во всему миру: Афганистан, Бразилия, Россия и некоторые локации, о которых еще не было сказано. Плюс ко всему, во второй части игры была применена новая потокая технология, которая позволила детализовать уровни и значительно расширить их. Так что все можно будет хорошенько рассмотреть.
Разработчики внимательно следят за тем, что ждут и чего хотят фанаты от их игр.

Мультиплеер – это большой и значимый компонент первой части Modern Warfare. Нашу работу даже внесли в Книгу рекордов Гиннесса как «самую популярную игровую онлайн консоль», ведь у нас более 13 миллионов пользователей!. Новый мультиплеер будет разработан на базе первого, но этот будет лучше, гораздо лучше. В него можно будет играть каждый день на протяжении 18-19 месяцев!

Само видео


 
alex057Дата: Среда, 15.07.2009, 00:17 | Сообщение # 28
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Modern Warfare 2 Prestige Edition Unboxing

На канале Infinity Ward появилось новое видео Modern Warfare 2. Прошлые части Call of Duty выходили в разных изданиях, так и предстоящая игра Modern Warfare 2 предстанет перед нами в разных вариациях. В новом видео Роберт Боулин, менеджер по связям с общественностью из Infinity Ward, рассказывает об издании Prestige Edition.

Вот небольшой перевод видео

00:05 - 00:21 - Привет, я, Роберт Боулин - менеджер по связям с общественностью из Infinity Ward. И сейчас я вам раскажу про самую первую версию MW2. Но вы получите не только этот товар в данном издании.

00:22 - 00:27 - Вот это обычная коробка с этой интересной игрой для XBox 360.

00:28 - 00:41 - Вот это “Hardened Edition” “Закаленое Издание” в стальной коробке. Число эксклюзивного издания данной версии ограничено.

00:41 - 00:55 - А вот это именно то что мы хотим. MW2 Prestige Edition “Престижное Издание”
Это больше чем лимитированная версия “Hardened Edition” которую вы получите в ноябре 2009.

00:55 - 01:22 - Итак что же в этой коробке. Давайте откроем самую первую версию в данной линии и вы со мной увидите, что находится внутри. Всё содержимое вы можете увидеть тут (на коробке). Сзади вы видите “Hardened Edition” (стальную коробку). Это та же самая коробка что и для лимитированной версии, но с изменённым дизайном только для коллекционного издания.

01:24 - 01:38 - Итак давайте откроем её. Как только вы её откроете, вы увидите три коробки в которых отдельные элементы содержимого.

01:39 - 01:45 - Вот всё то что вы получите в Престижном Издании.

01:46 - 01:57 - Вот коробка с игрой Modern Warfare 2 Hardened Edition (стальную коробку) вы её сможете купить отдельно и в коллекционным изданием.

01:57 - 02:33 - Итак открываем и вот Красивый буклет - эксклюзивный буклет для MW2 входящий в Prestige Edition. Там вы найдете подробное описания героев, уровней и различные их детали, описания оружия.
Отличная книга в которой вы сможете просматривать и сравнивать с игрой.

02:34 - 02:46 - Вот игра в стальная коробка с металлическим блеском, отличная вещь для коллекционеров.

02:46 - 02:59 - И ещё, что сейчас тут нет, но это входит в Престижное Издание - вы сможете скачать версию Call of Duty Classic (ремейк оригинальной PC версии Call of Duty) на XBox Live и PSN.

03:00 - 03:18 - Очень важная часть этого издания - полностью рабочий прибор ночного видения. ПНВ откидывается, имеет разные режимы, эмблемы MW2 и IW. Одеваете и смотрите, полностью всё работает.

03:18 - 03:46 - Например когда вы его не используете, вы можете одеть его на голову Мактавиша и поставть у себя дома или в офисе как украшение. Если понадобится, снимите его и будите использовать ночью. На этом ВСЁ.

Перевод совпадает по времени с данным видео. В переводе упущены не значительные момены (надеюсь не лишние).

Само видео


 
alex057Дата: Четверг, 16.07.2009, 00:18 | Сообщение # 29
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Цена Modern Warfare 2 Prestige Edition

Напомним, вчера мы уже сообщали о том, что шутер Modern Warfare 2 поступит в продажу в трех различных изданиях Standard, Hardened и Prestige. Со всеми подробностями вы можете ознакомиться в предыдущей заметке, тем же представлен в видеоролик с детальным описанием каждого издания.

Единственным неясным вопросом вчера осталась стоимость самого старшего издания Modern Warfare 2 Prestige Edition, которое привлекло многих своей богатой комплектацией, а также наличием в своем составе полнофункционального прибора ночного видения.

Пресс-служба Infinity Ward официально сообщила о том, что данное издание будет стоить $149.99. Кроме того, стало известно, что цифровая версия оригинального шутера Call of Duty предложит владельцам консолей полнофункциональный мультиплеер через PSN и Xbox Live.

P.S. Hardened Edition будет предлагаться за $79.99.


 
alex057Дата: Суббота, 18.07.2009, 02:56 | Сообщение # 30
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
О Modern Warfare 2 на 43 этаже

Популярный интернет-ресурс Kotaku разместил вчера интересный материал, в котором Роберт Боулин и Дрю МасКой (Drew McCoy) ответили на многочисленные вопросы о Modern Warfare 2. Речь шла о внезапном появлении на коробке с игрой тега Call of Duty, о режиме Special Ops и о многом другом, не менее интересном. Для всех наших читателей предлагаем подробный перевод этого материала.

Прошлым вечером Infinity Ward привезли Modern Warfare 2 в Нью-Йорк, чтобы научить нас немного, как играть в игру в кооперативе, поговорить о часто изменяющемся названии игры, показать подозрительно недорогие очки ночного видения и многое другое. Разработчики шутера от первого лица из Activision приняли решение показывать свою игру на 43 этаже отеля Манхеттен — напитки, большой игровой экран и раскаты звуков вокруг. Они играли. Мы смотрели. Мы спрашивали. Они отвечали… чаще всего.

Один из главных вопросов был сначала задан Расом Фраштиком (Russ Frushtick) из MTV Multiplayer, а потом был прояснен и мною: “Как насчет того, чтобы вернуть игре название “Call of duty”?”. Менеджер по связям с общественностью Роберт Боулин подтвердил аудитории, что название есть на стандартной упаковке игры (как мы и сами видели), но его нет на двух премиум-изданиях. Кроме того, название “COD” также не появляется ни в игре, ни в ролике с выставки Е3, который нам и был показан, ни в том материале, над которым компания работает сейчас. «Мы все еще называем игру “Modern Warfare 2″, - сказал Боулин. “Мы предельно точно определили для нашего комьюнити, что это сиквел первой части MW”.

Гораздо детальнее, чем тему названия, мы обсуждали, как играть в новую игру и что в ней будет нового. В качестве демонстрации один из разработчиков прошел уровень Cliffhanger (Интригующая ситуация) в Казахстане, тот же, что использовался в качестве демо на Е3. Все было точно также, как в том видео. Кроме того, нам дополнительно показали: большие гонки на снегоходах, включая захватывающий момент гонки с холма на большой скорости, огромный прыжок через пропасть и опасный перелет на вертолете над замершим озером прямо над стреляющими ракетами, проносящимися над головами наших героев.

Геймплей выглядел действительно впечатляюще, хорошо проработанный, подходящий к сюжету и строению первой части игры. Здесь было чередование спокойных, “крадущихся” моментов и оглушительных, стремительных действий, различные в способах представления и удивляющие многообразием. Это же описание подошло бы и ко многим уровням из предыдущей игры Infinity Ward…

…Но то, что происходило в показанном нам уровне из новой игры, все же было другим. Например, отсутствие в уровне, да и вообще в игре, точек бесконечного порождения врагов, которые так критиковалось в первой части. Боулин рассказал, что враги в новой игре оснащены “динамическим искусственным интеллектом”, а это значит, что они будут действовать более независимо от дизайнерской мысли или планов. Он сказал, что игрок может ожидать от врагов больше восприимчивости к поведению геймера. Враги стали умнее. Они будут адаптироваться настолько, что в MW2 больше нельзя быть уверенным в том, что враги стоят на все тех же местах и делают тоже самое каждый раз, как игрок проходит уровень.
Улучшение поведение врагов — знакомое обещание, сделанное разработчиками шутера, коллега Боулина — Дрю МасКой (Drew McCoy) добавил, что этот умный искусственный интеллект также позволил разработчикам игры отказаться от полчищ врагов. Вместо того, чтобы создавать невероятное множество врагов, просто попадающихся на пути следования игрока к чекпоинту, в игре теперь враги игрока преследуют.

Конечно, было много из того, что нам не показали. Боулин рассказал о собаках, преследующих героя в лесу, о различных миссиях в Рио, где (с гордостью отметил Боулин) разработчики не использовали ни один кусок повторяющегося ландшафта, ни одной одинаковой детали.

Еще более привлекательной была тема об особом режиме игры, названном Special Ops, набор кооперативных миссий, длящихся по времени так же долго, как и кампании на одного игрока. Боулин сказал, что разработчики не думали о том, чтобы кооперативный геймплей был включен в основную игру. Поэтому они выбрали некоторые элементы игры, переработали их и сделали отдельные новые миссии, подстроенные под режим кооператиности. Это и есть Special Ops. В качестве примеров Боулин назвал гонку на снегомобилях, подводную битву на стороне военно-морского спецназа и битву против толпы из 50 врагов. Хоть команда Infinity Ward и не показала нам Special Ops, но все-таки открыла информацию хотя бы об этом.

Несколько интересных дополнений.

Боулин сказал, что длина кампаний в игре еще не определена. Решение о том, награждать ли игроков анлоками во второй части игры, как это было в первой, также не принято. Но если анлоки и будут, то они не будут улучшать умения героев.

Боулин отказался раскрыть производителей и модель очков ночного видения, которые будут поставляться в упаковке за 149 долларов «Престижный выпуск». Но он поделился, что уже использовал их в студии Infinity Wards с выключенным светом. В Бельгии и Франции эти очки были запрещены, поэтому, возможно, “Престижный выпуск” не будет продаваться в этих странах.

Игру, что нам вчера показывали, мы смотрели на приставке Xbox 360. Кроме этого, игра будет доступна на PC и PS3. Дополнительно я спросил, будет ли игра поставляться на Wii в этом году, ведь в 2008 игра CoD: World At War на Wii принесла дополнительный миллион продаж. В Activision ответили что, по поводу Nintendo планов нет.

Не забудьте, Modern Warfare 2 выходит 10 ноября.


 
Форум/Игровые новости » Общий раздел » Oбширные новости/ Блоги игр » Call Of Duty Modern Warfare 2 (свежие новости об игре)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Новые темы Топ-10 Юзеров Новички
  • Жизнь torrent.lan'a (31)
  • общайся пока руки есть!=) (35)
  • Район №9/District 9 (1)
  • Предложения и пожелания (9)
  • Дизайн сайта (15)
  • alex057
  • DrHitman
  • fcx
  • METR
  • [GT]Slik
  • RoMkO_o
  • BJIaDik
  • СталкерШрам
  • BAHO
  • NePain
  • oddwayint2017
  • IvanovaLp
  • Petrovicch
  • nice
  • tubaretka2012
  • shereman2012
  • tatiana-ponomareva516
  • danbdan
  • iamtossya-elli
  • veronika-yakovleva301
  • moneymakerr911
  • maxynewsic
  • kot
  • mischa174
  • kazay
  • alexey78953
  • ucozposter2172
  • gamebig
  • poster377
  • Chernokrylay


  • Copyright drhitmangroup.ru © 2024 All rights reservedХостинг от uCoz
     
    map1map2map3map4map5