PickPickPick Четверг, 25.04.2024, 14:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Приветствую Вас Гость
Игровой портал новостей
DrHitmanGroup.

Новости компьютерного железа, новинки игровой индустрии. 

Сделать стартовой  Главная |Все о новом NFS!! - Форум/Игровые новости | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: alex057, METR  
Форум/Игровые новости » Общий раздел » Oбширные новости/ Блоги игр » Все о новом NFS!!
Все о новом NFS!!
DrHitmanДата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:52 | Сообщение # 1
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:
Новая эпоха Need For Speed

Только и успел я посетовать на то, что предыдущая новость это очередная PR шумиха, как Electronic Arts перешли от слов к делу и анонсировали, нет даже не одну игру, а целую линейку игр под брендом Need For Speed. Итак начнем, знакомьтесь:

Need For Speed Shift

Разрабататывается командой Slightly Mad Studios, в свое время приложивших руку к таким играм как GT Legends и GTR 2, при поддержке оставшейся части команды Black Box. Need For Speed Shift - действительно кардинально отличается от образа, возникаюшего при мысли о серии Need For Speed. Need For Speed Shift - гоночный симулятор. Сообщается, что тему уличных гонок Need For Speed Shift просто обходит стороной. Упор в новой части будет сделан на гонки и реализм. Что касается девушки Need For Speed Shift, то пока ничего определенного сказано не было. Игра выйдет как на консолях Xbox 360, PS3 и PSP так и на PC.

скриншот из Need For Speed Shift:

- Need For Speed Nitro (Рабочее название)

Разрабатывается студией EA Canada для владельцев приставок Nintendo: Wii и DS. Сообщается, что это будут ненапрягающие веселые аркадные гонки, "не похожие на предыдущие части Need For Speed". Детали будут сообщены позднее.

Единственная картинка из Need For Speed Nitro:

[/SPOILER]

- Need for Speed World Online

Вторая попытка EA создать гоночную игру, ориентированную только на онлайн. Игра разрабатывается силами все той же Black Box и EA Singapore. Сначала игра появится только в Азии в версии для PC, однако представители EA не исключают, что Need For Speed World Online доберется и до Запада. Возможно, такое решение обусловлено провалом проекта Motor City Online в далеком 2001 году. Выход запланирован на лето 2009.

Картинка из игры:

Need For Speed: X

Безымянный проект, разрабатывается студией Black Box. Скорее всего, игра продолжит стритрейсинговую тему, начатую еще в Need for Speed Underground.

Что ж, из всего вышеперечисленного ясно: в EA сделали выводы и совершенно правильно делят серию Need For Speed надвое, ведь кому-то роднее стритрейсинговая тема, а кому-то ближе симулятор. Главное, чтобы EA брала не столько количеством, сколько качеством, ведь без слез смотреть на Need For Speed Undercover, было просто не возможно. Тотальный удар по конкурентам планируется на осень 2009-го года.

NFS 13: что же нас ждет?

Вот и появились первые слухи о будующей игре серии - Need For Speed 13. Как сообщает чешский сайт nfsgame.net, NFS 13 во многом должен освежить умирающую серию. Сообщается, что один из членов администрации портала посетил студию-разработчика NFS 13 и самолично убедился в том, что следующая игра серии "как раз то чего ждут фанаты".
Что ж, интригует, однако это больше всего похоже на пиар ход со стороны EA, дабы подогреть интерес фанатов. Стоит помнить, что подобные обещания мы уже слышали уже не раз и даже не два. Стоит дождаться официальных новостей и анонса.

Black Box, покойся с миром!

Несколько дней назад стало известно, что компания Electronic Arts, как и собиралась, уволила большинство сотрудников студии EA Black Box, отвественных за все последние части популярной серии игр Need for Speed. Всего было сокращено около 200 человек из 350, работавших в студии. Остальным же сотрудникам предложили работу в других студиях компании EA. Главной причиной роспуска команды разработчиков было неудовлетворяющее качество последних игр серии Need For Speed и, как следствие, такие же низкие продажи, в частности последней игры серии NFS Undercover.
Что касается дальнейшей судьбы серии Need For Speed, то пока о будующем разработчике официально ничего не сообщалось. Возможно, серией займется команда Criterion, которую сокращения персонала никак не затронули.

NFS Shift: некоторые подробности

Из интервью Кейтса Мунро (Keith Munro), опубликованного на популярном сайте gamespot.com, мы можем узнать несколько подробностей о Need For Speed Shift. Итак, вот что нам в данный момент известно о Need For Speed Shift:

Need For Speed Shift - действительно новая страница в истории Need For Speed. Игра скорее рассчитана на хардкорных игроков, чем на казуальных игроков. Дело в том, что Need For Speed Shift - это симулятор. Игра разрабатывается командой Slightly Mad Studios при поддержке EA Black Box. За плечами Slightly Mad Studios два великолепных хита жанра sim-racing: GTR2 и GT Legends. Так что, можно сказать, что игра находится в надежных и умелых руках.

Need For Speed Shift выделяется и еще несколькими своими особенностями, например уникальной системой, позволяющей симулировать движения головы водителя. По задумке разработчиков, игра с головой погрузит нас в бешеный мир скоростей и позволит почувствовать себя настоящим гонщиком.
Несколько подробностей NFS Shift:

-- Разрабатывается для Xbox 360, Playstation 3, PSP и PC
-- К игре приложили руку профессиональные гонщики
-- В игре будет система повреждений
-- В игре найдется место как лицензированныи закрытым трекам (как в ProStreet), так и гонкам по улицам реальных городов.
-- Игра будет учитывать стиль вождения игрока
-- В игре будет огромное количество лицензированных машин разных классов и эпох
Релиз игры запланирован на осень 2009-го года.

NFS World Online: первое тестирование

Стало известно, что первое бета тестирование нового Need For Speed World Online планируется на март этого года и будет проводиться в Гонг-Конге и Тайване. Стали известны и некоторые детали NFS World Online:

-- большое количество трасс
-- несколько режимов игры (среди них есть и режим с копами)
-- большой автопарк
-- огромный открытый мир

Напомню, что выход игры планируется на лето 2009 года, правда только в Азии. Выход игры в остальном мире в перспективе планируется на конец 2009 года.

NFS Shift: новая информация

По данным венгерского журнала PC Guru в Need For Speed Shift будут:

-- 80 автомобилей
-- Система повреждений
-- Рабочие приборы и шкалы в салоне автомобиля
-- Продвинутый AI ваших соперников
-- Улучшенная графика
-- Уникальная камера в салоне автомобиля

Как видите, кардинально новой информации нет, однако та, что была опубликована ранее, получила подтверждение. Помимо этого появились скриншоты из игры. Однако, возможно это и фейк. Источником скриншотов является nfsworld.ru

NFS World Online: новые скриншоты и трейлер

На итальянском сайте NFSItalia.com появились скриншоты из Need For Speed World Online. Помимо этого, появился и первый трейлер нового NFS World Online. Как видно из трейлера никаких заметных улучшений в графике не сделано. Более того, даже автомобиль полиции тот же, из NFS Most Wanted. Делайте выводы сами...
Напомню, что релиз игры запланирован на лето 2009-го года для стран Азии и на зиму 2009 для стран Европы.

один из скриншотов

NFS Shift: SimBin ищет управу на Slightly Mad Studios

Как известно, Need For Speed Shift разрабатывается командой Slightly Mad Studios. Electronic Arts упорно пиарили студию, как разработчика таких игр как GTR2 и GT Legends, что очень не понравилось "боссам" компании SimBin. Как мы помним, GTR 2 и GT Legends были сделаны, тогда еще единой, командой SimBin. Позже, от нее отделилась отдельная команда разработчиков. Они и составляют костяк Slightly Mad Studios.
Как сообщает ресурс Joystiq, вице-президент SimBin Магнус Линг (Magnus Ling) считает, что пиар Slightly Mad Studios, как разработчика GTR 2 и GT Legends, наносит вред репутации SimBin. Более того, он заявил, что SimBin примет меры и найдет управу на Slightly Mad Studios.
Ответ Slightly Mad Studios не заставил себя долго ждать: Иан Белл (Ian Bell), основатель команды, назвал все выпады в адрес Slightly Mad Studios "абсурдными". По его словам, костяк команды составляют как раз те люди, которые работали над GTR2 и GT Legends.
Electronic Arts данную ситуацию никак не комментирует.

ДАТЫ РЕЛИЗОВ:

NFS World Online
Дата выхода:
лето 2009 года в странах Азии
зима 2010 года в странах Америки и Европы

Need For Speed Shift
Дата выхода:
17 сентября в Европе
22 сентября в Америке
Анонс игры состоится 4 марта (состоялся)




 
DrHitmanДата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:57 | Сообщение # 2
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:
NFS World Online: интервью с продюсером

На официальном сайте серии Need For Speed появилось интервью с продюсером Need For Speed World Online Скоттом Хеншоу (Scott Henshaw). Он рассказывает о игровых режимах, дизайне игры и копах.

После того как несколько недель назад мы анонсировали три новые игры из серии Need for Speed, мой почтовый ящик оказался буквально забит вопросами игроков. Наиболее популярные из них я решил задать разработчикам каждой из игр. Первый на очереди - Скотт Хеншоу (Scott Henshaw). Будучи продюсером, отвечающим за разработку NFS со стороны Black Box, он лучше других сможет ответить на ваши вопросы.

Что такое NFS World Online?
Это целый мир, в котором сочетаются лучшие элементы всех игр серии Need for Speed. Игроки смогут исследовать его, участвовать в гонках и крупномасштабных погонях на самой большой игровой территории за всю историю Need for Speed.

Чем эта игра отличается от других продуктов серии Need for Speed?

Она больше, предназначена только для PC и совершенно бесплатна как для загрузки, так и для участия. Она относится к совершенно новому типу игр - полностью сетевых и постоянно развивающихся.

Игра сначала выйдет в Азии. Значит ли это, что игрокам из Северной Америки и Европы достанется портированная версия?

Версия, которая выйдет на Тайване через несколько месяцев, создается специально для азиатских пользователей. Версии для Северной Америки и Европы будут оптимизированы в соответствии со вкусами и предпочтениями игроков из этих регионов. Мы еще только начали работать над этим; по мере дальнейшей работы вы сможете узнать больше.

Разве вы не пытались сделать что-то подобное в Motor City Online?
Тогда мы пытались создать классическую массовую коллективную игру на платной основе, посвященную американским спорткарам. Разумеется, кое-что из опыта этого проекта будет использовано и в новой игре, но при этом NFS World обладает целым рядом существенных отличий. В новой игре будет единый мир со множеством автомобилей и событий. Благодаря таким режимам, как совместная и командная игра, а также присутствию полиции, впечатления от новой игры будут совсем другими, чем от Motor City Online.

Местность на опубликованном снимке экрана из NFS World очень похожа на один из районов Carbon. Значит ли это, что новая игра на самом деле будет "переработанной" старой?
Мы удивились, как быстро игроки заметили этот факт. Это говорит о том, что наши игры знают и любят. Да, мы действительно собираемся использовать город из игры Carbon, объединив его с миром Most Wanted. Эти две игры - самые популярные в серии, и мы рады предоставить игрокам возможность еще раз побывать на знакомых улицах. За основу игры мы взяли город из Most Wanted, но внешний вид обоих городов стал существенно лучше. Вы наконец увидите мир Carbon при свете дня и ощутите совершенно новую атмосферу на территории Most Wanted. Да, улицы будут знакомыми, но уникальный настраиваемый интерфейс, игровой процесс и система развития будут совершенно новыми для Need for Speed. Важно отметить, что мир этой игры будет самым большим из всех, которые мы до сих пор создавали.

Будет ли бесплатной вся игра или только ее основная часть? Не придется ли мне платить за автомобили, сколь-нибудь превосходящие по характеристикам начальный уровень?
Игровой процесс будет доступен бесплатно. Как я уже говорил, мы еще только начали работать над игрой, но уже сейчас я могу точно сказать: игра будет увлекательной и интересной для вас независимо от того, заплатите вы 0 или 5 долларов.

Будет ли там полиция?
Разумеется! Какой же большой город без полиции? Мы не только возвращаем погони из Most Wanted, Carbon и Undercover, но и работаем над новыми совместными и командными режимами игры для полицейских.

Пойдет ли эта игра на моем компьютере? Каковы минимальные требования?
Мы планируем сохранить минимальные требования в разумных пределах. Наши инженеры трудятся изо всех сил, чтобы игра была достаточно быстрой и красивой даже на слабых машинах... думаю, требования будут сравнимы с Carbon.

Я смогу играть с пользователями из разных стран мира или только из своего региона?

Это один из тех аспектов, по которым мы еще не приняли решение. Для таких игр существует два очень важных этапа - открытое и закрытое бета-тестирование. Тогда мы сможем проверить многие из наших идей и принять решения, которые гарантируют увлекательность игры.

Когда будет бета-тестирование, и как в нем поучаствовать?
Этот вопрос интересует очень многих, но мы еще не готовы подробно ответить на него. Все, что я могу посоветовать, - следите за веб-сайтом Needforspeed.com. Сведения о бета-тестировании появятся там в течение года.




 
DrHitmanДата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:58 | Сообщение # 3
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:
NFS World Online Interface Revealed(скриншот)





 
DrHitmanДата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:58 | Сообщение # 4
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:
NFS Shift: официальный анонс

Сегодня, как и предполагалось ранее, состоялся официальный анонс Need For Speed Shift. Итак, как стало известно, разработка ведется уже два года. Было разработано специальное ядро, использующее все возможности PS3, XboX 360 и PC. В игре будет передавая графика нового поколения, детализированные интерьеры автомобилей, а самое главное, по мнению разработчиков, это отлично переданная атмосфера гонок. Акцент в игре, как и предполагалось ранее будет сделан на реалистичность. Более того, подтвердилась информация о том, что в игре будет система симуляции движений головы водителя. При виде из кабины, вы сможете сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи. Естественно, тюнинг автомобилей в игре тоже будет, причем не только внешний, но и внутренний. Что касается трасс, то в игре будут как реально существующие трассы, такие как так и вымышленные трассы. Ну и по мелочи обещают следующее:

-- уникальный режим карьеры
-- уникальность управления каждой машиной
-- богатый выбор гоночных автомобилей (всего 80 автомобилей)
-- система повторов и видеозаписей
-- потрясающий ИИ соперников

Интервью с продюсером Джессом Эбни

Когда покровы тайны были сорваны и грядущий проект Need for Speed SHIFT предстал во всем своем блеске, я обратился к Джессу Эбни, игровому продюсеру и экс-звезде серии Need for Speed. Перед нашей беседой я просмотрел все вопросы, присланные мне игроками, и выбрал самые популярные из них.

Первым делом я спросил Джесса, сколько времени уже идет работа над этим проектом. Перед тем как ответить на этот вопрос, мой собеседник решил немного рассказать об основной команде разработчиков Slightly Mad Studios: "Эти ребята (SMS) просто одержимы автомобилями. Благодаря такой особенности, с ними очень легко сотрудничать. Они по собственной инициативе взялись за разработку "движка" нового поколения, вместе с Патриком (Patric Soderland, сооснователь DICE) работают над уникальными элементами дизайна и вообще вкладывают в этот проект всю свою страсть".

"Благодаря гоночно-игровому прошлому Slightly Mad, в которой состоят более 25 выходцев из отдела франшизы GTR, и опыту полупрофессионального гонщика Патрика, аутентичность атмосферы гонок позволит отнести эту игру к симуляторам. В сочетании с бесспорным талантом дизайнеров из Black Box это позволит вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень”. Когда я спросил Джесса насчет DICE, он тут же напомнил мне об их роли в создании таких игр, как Rallisport Challenge 1 и 2.

SMS работает над этой игрой более двух лет. Уже создано принципиально новое ядро, использующее все технологические преимущества современных платформ PS3, 360 и в особенности PC. Большую часть прошлого года студия занималась дизайном игры, исследуя гоночный жанр и определяя его главные свойства и требования, чтобы сформировать увлекательный игровой процесс и обеспечить техническую возможность его реализации.

Когда мы впервые объявили о выходе этой игры, я начал получать письма от заинтересованных пользователей, которые делились со мной своими соображениями. Одной из самых популярных была мысль о сходстве новой игры с Codemaster’s GRID. Я спросил Джесса, что разработчики думают об этом. “Конечно, мы относим SHIFT к поджанру гоночных симуляторов, но из этого вовсе не следует, что это будет стопроцентный симулятор запредельной сложности. Аутентичность достигается, в первую очередь, благодаря тому, что мы называем "атмосферой гонок"; имитация ощущений настоящего гонщика - вот в чем все дело. К примеру, какие звуки слышны за рулем гоночной машины на стартовой решетке? Как сымитировать перегрузки? Каково это - не вписаться в поворот и влететь в отбойник на скорости 150 или увидеть, как твой компьютерный соперник попал в аварию из-за блокировки тормозов или неудачной попытки обгона? "Атмосфера гонок" как раз и заключается в реалистичном воссоздании подобных деталей".

Кстати, об атмосфере. Насколько мне известно, серия Need for Speed всегда была классикой аркадных гонок, и меня несколько удивил поворот в сторону жанра симуляторов. Прокомментируете? "Мы знаем, что многочисленных поклонников нашей серии интересуют не только аркадные гонки, но и симуляция, и сетевая игра. Теперь мы стремимся подстраивать игровой процесс под интересы каждой группы пользователей. Вместо того, чтобы выпускать очередную аркаду, не представляющую интереса для опытных компьютерных гонщиков, мы решили создать SHIFT для тех, кому нужна увлекательная, но при этом сложная и реалистичная игра. Для любителей аркад мы выпустим Nitro (в первую очередь, на Wii), а поклонникам игры через Интернет с платформы PC придется по душе NFS World Online".

Сделав несколько кругов в SHIFT, мы поговорили о том, как сделать игру максимально реалистичной без ущерба для увлекательности: "Реалистичная атмосфера гонок - это не только звуковые и визуальные эффекты, но и взаимодействие с соперниками. Характеры и действия гонщиков, управляемых компьютером, меняются от заезда к заезду; у них есть личные враги, они принимают осмысленные решения. Мы хотим, чтобы эмоциональный накал гонки ощущался еще на стартовой решетке, а борьба за улучшение позиции напоминала гладиаторский бой. Созданная нами система карьеры также способствует погружению - игроку больше не придется осваивать все машины подряд и получать награды за 8-9 места. В этом наша игра отличается от типичных "хардкорных" симуляторов".

Возможно, самой популярной особенностью игры станет возвращение вида из кабины. Джесс показал мне интерьеры нескольких машин, особо отмечая невероятную тщательность их проработки и объясняя, как устроена система обзора: "Интерьер каждой машины был смоделирован по высочайшим стандартам. Включив вид из кабины, вы сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи. Кроме того, мы рады возможности вернуть в игру систему повторов и видеозаписей гонок".

Раз уж мы затронули тему графики, я спросил, верить ли слухам, будто бы первый снимок экрана SHIFT на самом деле сфабрикован. Джесс заверил меня, что это действительно снимок экрана, как и все снимки, которые вы видите здесь: "Все изображения взяты прямо из игры без каких-либо изменений".

Если акцент в этой игре сделан на реализм, как это скажется на возможностях внешнего и внутреннего тюнинга? "Тюнинг машин - ключевая особенность всей франшизы Need for Speed. В SHIFT он, как и все остальные аспекты, работает на атмосферу гонок. Наружный и внутренний визуальный тюнинг позволит игроку глубже погрузиться в эту атмосферу за счет проявления индивидуальности. Характеристики автомобиля можно будет изменять как с помощью кузовных работ, так и посредством установки комплектов запчастей и замены отдельных деталей".

Во многих письмах, полученных мной, затрагивается тема трасс. В частности, игроки спрашивают, сколько и каких трасс будет доступно в игре. К счастью, Джессу было что рассказать на эту тему: "В SHIFT вы найдете не только знаменитые автодромы "Формулы-1", реально существующие в разных странах мира, но и вымышленные трассы, такие, например, как лондонская, которую вы видите на снимке экрана. Такой подход предоставляет больше творческой свободы и обеспечивает игрокам огромное разнообразие трасс для самых разных режимов игры".

Я спросил Джесса, может ли он поделиться какими-нибудь подробностями о марках машин, доступных в игре, но его ответ был достаточно краток: "Лицензированные машины - еще одна ключевая особенность франшизы Need for Speed. Раз игра SHIFT посвящена профессиональным автогонкам, значит, вы найдете в ней богатый выбор гоночных автомобилей. Подробностей пока не будет, но могу сказать, что в целом марки машин и схемы окраски будут максимально приближены к реальности, но игроков ждет и несколько сюрпризов".

Время беседы подошло к концу; Джесс начал собираться на следующую встречу. Перед тем как он ушел, я успел ему задать еще один вопрос: какой аспект игры больше всего нравится ему самому. "Освоение разных автомобилей; своего рода приручение каждого из них в борьбе за улучшение своей позиции на трассе. Даже если я приду девятым из десяти, сам процесс борьбы будет захватывающим и увлекательным. Одного этого достаточно, чтобы отвернуться от аркадных гонок и ощутить всю привлекательность реализма". На этом все, благодарю за время, потраченное на нашу беседу.




 
DrHitmanДата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:59 | Сообщение # 5
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:
NFS Shift: превью

архив статей сайта добавлен перевод превью Need For Speed Shift от сайта nfsplanet.com. Самые интересные отрывки из превью:

..."Перемены", таков был слоган избранного президента Америки, и, кажется Slightly Mad Studios руководствуются тем же. Новый движок, новая физика - Need For Speed Shift похож на предыдущие NFS только названием. Кстати о названии: Shift - относится сразу ассоциируется с переключением передач (shift gears, англ.), но, в сущности название нужно расценивать как "перемены"...

...Все предыдущие части демонстрировали на консолях, однако здесь Need For Speed Shift - исключение. Рабочая версия была показана на PC. И, вы знаете, выглядела она хорошо: никаких лагов, багов или графических "артефактов", несмотря на то, что показывали игру в HD. Производительность "билда" была потрясающей, при том, что у разработчиков еще масса времени на оптимизацию и "шлифовку". Движок игры выдает потрясающую картинку, но при этом, прекрасно расходует ресурсы вашего PC. К сожалению, конфигурацию тестового стенда узнать не удалось....

..."Райан Купер в прошлом" ответили разработчики на вопрос о возможном сюжете. Сюжета в Need For Speed Shift не будет, но обещают режим карьеры. Как она будет устроена, нам не ответили. Одно ясно: карьеру вы начнете новичком на маломощной машине. Вы пройдете через несколько классов автомобилей и прокатитесь по таким трассам как Brands Hatch или даже по реальным городам, к примеру Лондон. Помимо этого вы сможете улучшать свою машину. Кстати о машинах: как обычно их много. В превью версии были Audi A4, Shelby Terlingua Mustang, Lotus Elise 111R, Chevrolet Corvette, Pagani Zonda и Porsche 997 GT2. Кстати в этой части визуальный тюнинг не улучшает характеристик автомобиля, но детали красиво отлетают во время столкновений...

NFS Shift: превью от NFSUnlimited.net

В архив статей сайта добавлен перевод второго превью NFS Shift, на этот раз от сайта NFSUnlimited.net. Полное превью вы можете прочитать по ссылке ниже, а вот самые интересные отрывки:

...Конечно, за последнее время, я слышал много различных слухов о следующей игре серии, но когда в середине февраля я побывал в EA UK и лично поиграл в NFS Shift, я был потрясен. Конечно, я знал, что игра будет отличатся от своих предшественников, это было ясно еще после появления первых скриншотов и пресс-релизов. Но я даже представить не мог, что настолько! После смены курса NFS Underground, игра видится мне некой маленькой "революцией". Различия становятся понятны уже при первом запуске гонки. Детализированные модели, красивое окружение... А потом камера переход в салон. Такого мы не видели со времен NFS Porsche! Но и это не все: интерьер полностью функционален: работают спидометры, различные шкалы, боковые зеркала. Они зашли настолько далеко, что если вы посмотрите вниз (а в салоне включен свободный вид), вы увидите ноги водителя и процесс переключения передач! На словах может показаться, что при виде из салона тяжело управлять машиной. Отнюдь нет! Обычно я использовал вид "от капота" или бампера, но в NFS Shift я ездил только с видом из салона!...

...И это далеко не все, что NFS Shift готов вам предложить. Прибавьте ко всему выше написанному режим карьеры, гонки на 16 игроков, онлайн режим, реально-существующие трассы, внешний тюнинг машин, интерьер и экстерьер автомобилей, тюнинг двигателя и систему повторов! Но, как и все игры, NFS Shift не идеален. Есть несколько вещей, которые, мы бы хотели видеть, но они отсутствовали в демо. Это, например, ночные гонки, погодные эффекты, внешний тюнинг, влияющий на характеристики автомобилей (было в ProStreet). Наконец, где красивые прибрежные трассы?...




 
DrHitmanДата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:59 | Сообщение # 6
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:
NFS Shift: дата выхода

Сегодня было официально объявлено, что Need For Speed Shift выйдет 17 сентября в Европе и 22 сентября в Америке. Такая дата выхода нетипична для сериала, однако стоит помнить, что NFS Shift разрабатывается командой Slightly Mad Studios уже в течении двух лет.
NFS Shift выйдет на PC, Playstation 3, Xbox 360 и PSP. Версия для PSP разрабатывается силами EA Bright Light studio.

NFS Shift: первое геймпленое видео

В свет вышло первое геймплейное видео NFS Shift. Напомню, что вживую игру видели пока только некоторые журналисты. Теперь и у вас есть возможность понять, что же представляет из себя NFS Shift. Судя по ролику, разработчикам действительно удалось воссоздать атмосферу гонок и передать невероятное чувство скорости.
NFS Shift: первое геймпленое видео




 
DrHitmanДата: Воскресенье, 19.04.2009, 12:01 | Сообщение # 7
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:
NFS Shift: обзор первого тизера

Итак, на днях появился первый тизер ролик NFS Shift, демонстрирующий игровой процесс. Ролик достаточно короткий, но, тем не менее, в нем мы можем увидеть NFS Shift во всей красе. Сам ролик состоит из нарезки интересных моментов двух гонок. Интересно, все это снято с помощью новой системы видеозаписи повторов? Итак, давайте еще раз внимательно посмотрим данный тизер.
Открывается он привычным предупреждением организации ESRB. Затем нам показывают первый эпизод из гонки. Обратите внимание на башню вдалеке. Судя по зданиям, скорее всего, гонка проходит на трассе в Лондоне. Трасса огорожена примерно как в Race Driver GRID. Если посмотреть в зеркало заднего вида, мы увидим, что нас настигает Audi RS4. Обратите внимание, что боковое зеркало тоже вполне рабочее.
Второй эпизод. Похоже, нас только что "раскрутил" соперник, которого видно в зеркало заднего вида на первом скриншоте. Обратите внимание на то, что дым из под колес еще не успел рассеяться (скриншот 1) и выглядит он очень реалистично.
На втором скриншоте, видно, что машину крутит еще сильнее: окружающее пространство окончательно смазалось, а вот салон машины наоборот, водитель видит достаточно четко.
Третий эпизод. Мы только что врезались в кучу старых покрышек, окружающих дорогу. Вот вам и "эффект слепоты", обещанный разработчиками. От удара зрение на какое-то время смазалось. Надеюсь, данный эффект в игре продлится недолго..
Четвертый эпизод. Первый скриншот еще раз напомнил мне Race Driver GRID. Только краски посочнее и пожизнерадостнее. Обратите внимание, что эффект блюра присутствует не только при столкновениях. На высоких скоростях приборная панель автомобиля становится очень нечеткой. Мы обходим двоих соперников и идем почти вровень с BMW Z4. Обратите внимание, что уже на скорости 144 км/ч эффект блюра исчезает (последний скриншот).
Пятый эпизод. Показательный скриншот. Прекрасно демонстрирует заявленную особенность NFS Shift - детализированный салон автомобиля. В данном случае это, скорее всего, Audi RS4. Мы вписываемся в поворот на скорости 93 км/ч.Помимо интерьера, разработчики хорошо проработали руки водителя. Пишут, что с системой свободного вида в салоне, можно будет увидеть и ноги вашего протагониста.
Шестой эпизод. То же место, что и в третьем эпизоде. Опять мы набираем скорость, но - заметьте!- при скорости 219 км/ч эффекта блюра нет. Интересно, какая же скорость была в третьем эпизоде? Здесь же, мы видим и новый искусственный интеллект в действии: один соперник разворачивает другого.
Седьмой эпизод. Мы, в потоке соперников, входим в поворот. Заметьте, что некоторые противники не вписываются в поворот и отчаянно жмут на тормоз.
Восьмой эпизод. Мы в "погоне" за Audi RS 4. В итоге мы настигаем и разворачиваем бедолагу так, как с ним это проделал ранее, в третьем эпизоде, соперник. А сзади к нам пристроился еще один оппонент.
И последний девятый эпизод: финиш. Машины стремительно несутся дальше, а мы лицезреем логотип NFS Shift.
Кстати, судя по всему, ролик составлен из эпизодов двух гонок. В первом случае ездили на Audi RS 4, а во втором, возможно, на Shelby Terlingua Mustang.

NFS Shift: подробности из AutoSimSport

Совсем недавно директор Slightly Mad Studios Иан Бэлл (Ian Bell) дал интервью журналу AutoSimSport. Из интервью мы можем узнать еще немного информации о NFS Shift. Итак, движок игры разрабатывается с нуля и нигде ранее не использовался. Electronic Arts внимательно следит за разработкой NFS Shift и корректирует разработчиков. По словам Иана Бэлла NFS Shift можно будет легко освоить, а в самой игре будут несколько уровней сложности, включая Pro-mode, создаваемом специально для харкорных игроков. Игра будет использовать мощнейший физический движок, а у каждой машины будет "своя" физика поведения на дороге. Всего в игре планируется около 80 автомобилей и около 18 трасс, включая реально существующие.
Если судить по данному интервью, то нас ждет как минимум хорошая игра, а как максимум маленькая революция в жанре sim-racing.

Прочитать полное интервью (англ)

NFS Shift: внутренний тюнинг

Только вчера я написал обзор первого тизер ролика NFS Shift. В нем я предположил, что тизер составлен из самых интересных эпизодов двух гонок на разных машинах. Однако позже, я внимательнее изучил оба интерьера и скорее всего это одна и та же машина - Audi RS 4. Однако если в первом случае мы видим обычной салон, то во втором случае мы видим, скорее всего, результат внутреннего тюнинга, заявленного разработчиками. Как мы можем видеть, замене подвергся руль, а также были добавлены дополнительные приборы. А вот приборная панель автомобиля и в том и в другом случае одна и та же. Кроме того, был усилен кузов. Итак, на основе чего были сделаны данные выводы:

На первом скриншоте показаны одинаковые детали интерьера, доказывающие, что в обоих случаях это Audi RS 4, а на втором скриншоте показан результат внутреннего тюнинга. Итак, судите сами:[SPOILER]




 
DrHitmanДата: Воскресенье, 19.04.2009, 12:01 | Сообщение # 8
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:
NFS Shift: девушки в игре

Неотъемлемой частью всех последних Need For Speed были девушки. Кто же ждет нас в NFS Shift? Вопрос по-прежнему остается открытым, хотя совсем недавно сообщалось о Мишель Сифуентес (Michelle Cifuentes). В свои 28 лет Мишель нигде не снималась, однако, в свое время принимала участие в промо-съемках.
Информация об участии Мишель в игре, естественно, пока нигде не подтверждалась. Кроме того, неизвестно, сколько всего девушек будет задействовано в NFS Shift.




 
DrHitmanДата: Воскресенье, 19.04.2009, 12:02 | Сообщение # 9
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:
NFS Shift: новое интервью с продюсером

На сайте giantbomb.com появилось новое видео-интервью с продюсером NFS Shift Джессом Эбни (Jesse Abney). Почти ничего нового из этого интервью вы не узнаете, однако в самом конце Джесс Эбни упоминает режим карьеры в NFS Shift. По его словам, данный режим будет "глубоким и захватывающим". Кроме того, он употребил термины "индивидуальные соревнования" и "индивидуальные классы".




 
DrHitmanДата: Воскресенье, 19.04.2009, 12:03 | Сообщение # 10
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:
подробности интервью

Несколько недель назад мы встретились с Джесси Эбни, чтобы задать ему несколько вопросов о готовящемся анонсе новой игры Need for Speed SHIFT. Получившаяся статья оказалась невероятно популярной, однако информации об игре в ней не хватает. После выхода статьи множество людей обратились к нам с еще большим числом вопросов. Мы попросили Джесси уделить нам еще немного времени, чтобы задать ему наиболее популярные вопросы.

Есть ли в игре полиция?

Нет. Теперь серия Need for Speed состоит из трех ключевых направлений: Экшн, Симулятор и Аркада. SHIFT — это симулятор шоссейно-кольцевых гонок со связанными событиями. Однако компания Slightly Mad Studios стремится создать не стерильный симулятор, а интересную и реалистичную гонку, которая дает настоящее ощущение от вождения.

Будет ли издана версия игры для PS2?

Нет. SHIFT — это проект «следующего поколения», и технические требования симулятора Slightly Mad превосходят производительность PS2.

Будет ли система NOS использоваться в машинах Need for Speed SHIFT?

Система впрыска закиси азота будет дополнительным техническим компонентом, доступным при модернизации. Ее также можно будет настраивать, однако работать она будет как в профессиональных гонках, а не в аркадных.

В Need for Speed SHIFT, как и в других играх серии Need for Speed, гонки проводятся по улицам городов?

Корни Need for Speed SHIFT уходят в профессиональные гонки. Типы автомобилей и их отличительные черты больше похожи на настоящие, а не на выдуманные. Игра в режиме карьеры и по сети будет состоять как из знаменитых трасс серии Гран-при, так и из придуманных городских маршрутов.

Будет ли в SHIFT режим свободных заездов?

Нет. Как мы уже упоминали, SHIFT — это реалистичная гоночная игра, посвященная кольцевым гонкам во всем мире, поэтому режима свободных заездов в ней не будет.

Управление реалистично или осталось аркадным, как и в предыдущих играх NFS?

Физический движок Slightly Mad очень современный и просчитывает данные по нагрузкам на шасси с реалистичностью, недоступной конкурентам. Настройки компонентов, влияющих на поведение автомобиля, теперь стали намного сложнее. Например, можно внести нужные изменения интерьера для снижения массы любимого автомобиля или провести специальный тюнинг перед соревнованиями по дрифтингу или гонкой.

Если машина получает повреждение (например, прокол колеса), можем ли мы добраться до пит-стопа и устранить его?

Это обычная проблема при разработке — как выдержать баланс между реализмом и удовольствием от процесса, потому что обычно это два взаимоисключающих фактора, на которых основываются гоночные видеоигры. В чистых симуляторах наказывают слишком много людей. В SHIFT сделана попытка сохранить удовольствие от игры, оставив при этом достаточно возможностей, которые усложняют игру даже для самых профессиональных игроков. Настройки уровня сложности, адаптивный геймплей, а также индивидуальные параметры вождения обеспечивают тонкую настройку.

Какое периферийное оборудование и колеса будут доступны в игре?

Выбор очень широк. Компания SMS крайне заинтересована в поддержке всех автомобильных компонентов, даже самых последних, и мы всегда тратим много времени и усилий на реализацию этого аспекта игры, особенно для ПК.

Есть ли в Shift болиды Формулы 1?

Я пока не могу ответить на этот вопрос, поскольку сейчас мы разговариваем не о наборе машин, но в Need for Speed мы представим пару сюрпризов и новых возможностей. И уже очень скоро вы о них узнаете!

Будет ли в SHIFT режим дрифтинга?

Да. Дрифтинг является одним из ключевых компонентов в режиме карьеры, и он полностью поддерживается физическим движком.

Эта игра посвящена профессиональным гонкам. Вы будете включать в нее реальные трассы?

Безусловно. В игре представлен набор знаменитых трасс со всего мира и придуманных маршрутов. Ощущение реалистичности гонок складывается из прохождения известных международных гоночных трасс, таких как Брандс Хэтч, а также захватывающих выдуманных треков, таких как лондонское кольцо.

В предварительных анонсах упоминалось, что машины можно будет настраивать. Будет ли это распространяться на тонкую настройку вроде установки передаточного числа, аэродинамических параметров, баланса тормозов и т. д., как и в других компьютерных гоночных симуляторах?

Настройки «поведения» и мощности автомобиля станут намного детальнее, чем раньше. Будет доступен выбор аэродинамических компонентов, шин и тормозов, дифференциала, а также настройка коробки передач до участия в гонке.

Будут ли доступны отдельные режимы для игроков, стремящихся к абсолютному реализму, и для тех, кто хочет чего-то попроще?

SHIFT разрабатывалась так, чтобы игра была доступна всем, но при этом сохранила достаточно гибкости, чтобы вызвать интерес опытных игроков. Настройки уровня сложности, адаптивный геймплей и индивидуальные параметры вождения обеспечивают тонкую настройку.

Игра будет похожа на Pro Street?

Во многом игра будет похожа на Pro Street, которая основывалась на гонках с замкнутыми трассами. В то же время богатый опыт Mad Studios по созданию аутентичных гоночных игр (отмеченный наградами) помог создать лучший в своем классе физический, визуальный и архитектурный движок.

Вы может сказать что-нибудь о требованиях к системе?

SHIFT покажет высокий класс в новейших аппаратных конфигурациях, но SMS не полагалась на новейшие стандарты при реализации визуального движка и планировании производительности. Функции DX 9a и полностью масштабируемые графические параметры обеспечивают отличное соотношение производительности и качества изображения.

Будут ли в Need for Speed: Shift лицензированные заказные запчасти?

Скорее всего, да. Мы представим исчерпывающий список дополнительных запчастей, отражающих мир настоящих профессиональных гонок.




 
alex057Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 22:27 | Сообщение # 11
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
DrHitman, прикольно получилось,особенно новые скриншоты из NFS WORLD ONLINE! dry

Добавлено (19.04.2009, 22:27)
---------------------------------------------
Здесь выкладываем автомобили, замеченные на скриншотах.

Известные автомобили:

-- '06 Corvette Z06
-- '08 Porsche 997 GT2
-- '06 Audi RS4
-- '06 Pagani Zonda F
-- '06 Lotus Elise 111R
-- '07 Audi A4
-- Shelby Terlingua Mustang
-- BMW Z4 M Coupe
-- BMW M3 E46
-- Chevrolet Chevelle SS 1969
-- Infiniti G35
-- Ford Mustang 2010


 
fcxДата: Вторник, 21.04.2009, 22:49 | Сообщение # 12
Злой Дядя Админ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 500
Статус:
Quote (DrHitman)
Функции DX 9a

тож согласен - лучше пусть оптимизируют получше - чтоб и на ноутах...


Не ошибается тот, кто ничего не делает.
 
DrHitmanДата: Воскресенье, 03.05.2009, 11:10 | Сообщение # 13
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:
Сис.Требования
Системные требования NFS Shift:
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium 4 3.2 Ghz или AMD Athlon 64 3500+
RAM: 1GB MB RAM or higher (Windows Vista requires 2 GB RAM)
HDD: 10 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: 256 MB (Pixel Shader 3.0, PCIe only) *
DirectX: Version 9.0c
Рекомендуемые системные требования:
OS: Windows XP/Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD 64 X2 5200+ или AMD Phenom
RAM: 2GB MB RAM or higher (Windows Vista requires 3 GB RAM)
HDD: 10 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: 512 MB (Pixel Shader 3.0, PCIe only) *
DirectX: 9.0c
Поддерживаемые видеокарты:
ATI
Radeon X1600 series,Radeon X1800 series,Radeon X1900 series,Radeon HD 2400 series,Radeon HD 2600 series,Radeon HD 2900 series,Radeon HD 3000 series,Radeon HD 4000 series
NVIDIA
GeForce 7300 series,GeForce 7600 series,GeForce 7800 series,GeForce 7900 series,GeForce 8500 series,GeForce 8600 series,GeForce 8800 series,GeForce 9500 series,GeForce 9600 series,GeForce 9800 series,GeForce 200 series




 
DrHitmanДата: Воскресенье, 03.05.2009, 11:42 | Сообщение # 14
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:
NFS Shift: 2 новых скриншота
Появились 2 новых скриншота из NFS Shift. На первом скриншоте запечатлен Nissan Skyline 2000 GT-R, а на втором Nissan Silvia. Примечательно, что оба этих автомобиля до NFS Shift в серии не появлялись. Официальный сайт сообщает, что оба скриншота сделаны непосредственно в игре.





 
DrHitmanДата: Воскресенье, 03.05.2009, 11:43 | Сообщение # 15
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:
NFS Shift: два новых видео и скриншоты
На сайте jeuxvideo.fr появились два новых геймплейных ролика NFS Shift. В первом ролике нам показывают гонку на Pagani Zonda в версии для Playstation 3, а во втором ролике нам показывают гонку на Porsche Cayman S в версии для Xbox 360. Обратите внимание на повреждения после столкновения с отбойником во втором видео: они явно лучше, чем в ProStreet, но значительно уступают тем, что мы видели в GRID.
Кроме того, появилось несколько новых скриншотов.
скриншоты




Смотреть видео

NFS Shift: интервью с продюсером MEDIUM (2)

На сайте gametrailers.com появилось еще одно видеоинтервью с продюсером NFS Shift Джессом Эбни. Из интервью нам стало известно, что демо-версия NFS Shift выйдет летом и в ней будет только режим Quick Race(Быстрая гонка). Естественно, этот режим будет и в полной версии игры. Помимо этого, уже в демо версии вы сможете начать создавать своего персонажа в игре. Для каждого персонажа будут свои характеристики, формирующие ваш общий стиль вождения. С такой системой становится очень легко найти себе равного соперника в онлайне. Кроме того, Джесс Эбни не устает в каждом интервью рассказывать о новом режиме карьеры в NFS Shift.
Обратите внимание на экран сзади продюсера - на нем показывают геймплей игры. Мы можем увидеть трещины на лобовом стекле, а также линию "лучшего маршрута"




 
Форум/Игровые новости » Общий раздел » Oбширные новости/ Блоги игр » Все о новом NFS!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Новые темы Топ-10 Юзеров Новички
  • Жизнь torrent.lan'a (31)
  • общайся пока руки есть!=) (35)
  • Район №9/District 9 (1)
  • Предложения и пожелания (9)
  • Дизайн сайта (15)
  • alex057
  • DrHitman
  • fcx
  • METR
  • [GT]Slik
  • RoMkO_o
  • BJIaDik
  • СталкерШрам
  • BAHO
  • NePain
  • oddwayint2017
  • IvanovaLp
  • Petrovicch
  • nice
  • tubaretka2012
  • shereman2012
  • tatiana-ponomareva516
  • danbdan
  • iamtossya-elli
  • veronika-yakovleva301
  • moneymakerr911
  • maxynewsic
  • kot
  • mischa174
  • kazay
  • alexey78953
  • ucozposter2172
  • gamebig
  • poster377
  • Chernokrylay


  • Copyright drhitmangroup.ru © 2024 All rights reservedХостинг от uCoz
     
    map1map2map3map4map5