PickPickPick Четверг, 02.05.2024, 06:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Приветствую Вас Гость
Игровой портал новостей
DrHitmanGroup.

Новости компьютерного железа, новинки игровой индустрии. 

Сделать стартовой  Главная |LEFT 4 DEAD 2-долгожданое продолжение - Форум/Игровые новости | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alex057, METR  
Форум/Игровые новости » Общий раздел » Oбширные новости/ Блоги игр » LEFT 4 DEAD 2-долгожданое продолжение
LEFT 4 DEAD 2-долгожданое продолжение
DrHitmanДата: Среда, 03.06.2009, 15:50 | Сообщение # 1
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:

Буквально несколько минут назад на Microsoft's E3 конференции Valve объявила о выходе второй части Left 4 Dead на Xbox 360 и PC. Дата выхода назначена на 17 ноября этой осени.
Игра будет ориентирована больше на "рукопашное" оружие, такое как бензопилы, топоры, сковородки и бейсбольные биты, плюс обновленный арсенал огнестрельного оружия.
В игру войдут новые "выжившие" (на картинке выше), новые боссы, а также новые кампании.

Тизер Left 4 Dead 2

Подробности Left 4 Dead 2

Итак, Left 4 Dead 2. У нас на руках есть: пара скриншотов и концепт-артов, нарезка из трейлера, несколько видео и впечатления IGN от игры в последнюю карту последней кампании. Давайте соберём вместе всё, что мы знаем на сегодняшний момент о новой части игры.
Кульминационные сцены в первой игре оказались достаточно легкими для прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали толпы зомби и, зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая бурю. Чтобы избавиться от кемперства Valve полностью переделали кульминационные сцены: теперь вам надо дёрнуть выключатель выпускающий орду инфицированных, через которую вам нужно будет пробраться ко второму выключателю, который прекратит весь этот ад. В другой кампании никаких выключателей не будет. Взамен этого игроки попадут в зону с большим количеством машин, в каждой из которых будет установлена сигнализация. А теперь представьте, что будет твориться, когда на вашу команду нападут зомби, прямо в самом центре скопления автомобилей. Команду Выживших, кстати, представляют новые главные герои: Ник, парень в белоснежном костюме, Эллис – механик, девушка Рошель, и здоровяк Коч.
То, что в Left 4 Dead 2 будут новые типы зомби – мы уже знаем, но пока что смогли заметить только одних, из кампании Уезд (Parish): это инфицированные учёные в защитных костюмах, защищающих от огня. Тоже самое и с зомби-боссами: все старые (Курильщик, Толстяк, Охотник, Танк и Ведьма — о которой позже) остались в строю. Но появились и новые, из которых стал известным только Погрузчик (Charger). Погрузчик был специально придуман для того, чтобы бороться с ситуациями, когда игроки запирались в небольших комнатках и кемперили оттуда. Он врывается в группу Выживших как бык и раскидывает их как кегли, после чего люди становятся полностью беззащитными на несколько секунд. А уж если Погрузчик схватит какого-то бедолагу, то последнему не позавидуешь – его телом будет пытаться пробить дырку в земле до тех пор, пока кто-то из товарищей не придет на помощь. Новый босс не такой сильный, как Танк и хоть и быстрый, но маломанёвренный – вы легко сможете сыграть с ним в корриду на открытых расстояниях, просто уворачиваясь как тореадор от быка.
Теперь кратко об оружии. Появятся новые типы огнестрельных помощников, которые вроде бы и похожи на старые, но выглядят и ощущаются в игре совершенно по другому. Узи с глушителем и прикрученным фонариком, новые дробовик и штурмовая винтовка, полуавтоматическая снайперская винтовка, да два разных пистолета в каждую руку (если найдёте второй). Во время игры можно будет найти дополнительные патроны к вашим пушкам. В роликах можно увидеть, действие зажигательных патронов. Это обойма с 50-тю патронами, которую можно использовать моментально, а можно выждать более подходящего случая. При попадании в зомби, оно загорается ярким пламенем, поджигая вокруг всё, что можно поджечь. Появятся совершенно новое оружие ближнего боя: топор, бензопила, сковорода, бита. У каждого оружия будет альтернативный режим атаки – блокировка удара. При сражениях с зомби-боссами вы сможете с одного удара прервать жизнь несчастного мутанта, если это, конечно, будет не Танк или Ведьма. А уж, сколько радости принесёт топор любителям отрубать руки-ноги-головы – передать сложно.
В Left 4 Dead 2 будет применён более художественный подход к развитию событий и пять новых кампаний будут объединены одной общей сюжетной линией. История начнёт своё развитие с города Саванна в штате Джорджия и закончится в Новом Орлеане, штат Луизиана. Где-то между ними, возможно, будет кампания в болотах – никаких точных данных неизвестно, в прочем как о новом игровом режиме, который будет, но какой – опять-таки – полная тайна. Кампания в Саванне очень интригующая, т.к. по словам Чета Фалижека, сотрудника Valve, это будет город, который не затронула эпидемия зомби.
Все видео, показанные IGN были отыграны в последней кампании Уезд. Цель игроков – пробиться через город, включая знаменитый французский квартал, и добраться до военного вертолёта, и, соответственно, спасения. Что сразу бросается в глаза — всё действие в Уезде происходит днём, в светлое время суток, что достаточно необычно меняет мрачную атмосферу L4D. Но не только атмосферу. Самый яркий пример – Ведьма. Ночью, как мы уже все знаем, она сидит и рыдает. Однако днём её поведение меняется – она шатается по городу, как бездомная, но всё также плачет. Такое поведение дамочки может стать очень опасным, ведь она может затеряться в толпе зомби и игроки даже не заметят её, пока не будет уже поздно.
Финал Уезда также отличается от стандартных финалов оригинальной игры. Теперь нет никаких битв на выживание, пока не прибудет помощь, взамен этого четвёрке выживших придётся прогрызать свой путь по длиннющему мосту, забитому легковушками, грузовиками и зомби. Опасная прогулка, особенно если учитывать, что в любой момент можно упасть или быть скинутым. Также вы сможете попробовать пробраться к заветному финалу и другими путями, например, рискнув перейти по крышам грузовиков. Кстати, о других путях. Режиссёр будет не только расставлять кукол среди декораций, но и менять эти самые декорации – в зависимости от крутизны вашей игры. Например лабиринт на кладбище: играете слабенько – вам предстоит пройти чуть ли не по прямой линии. Строите из себя супер-коммандос? Будьте готовы к прохождению настоящего лабиринта с большим количеством тупиков.
И самое главное, что сказал Чет Фалижек – Valve не планируют бросать первую игру, в планах разработчиков поддерживать её и выпускать новые обновления.
Не забудьте посмотреть геймплейные ролики — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Источник: l4d-inside.ru

еще немного информации(пацан сам переводил ждем вторую часть перевода)

В то время, как вы читаете это, Valve подтвердила существование Left 4 Dead 2 на пресс конференции Майкрософт на Е3. Если вы посмотрите анонс-трейлер, вы увидите новых героев, зомби-боссов и новые виды оружия (бензопила например). Если вы хотите узнать больше, читайте дальше, потому что на прошлой неделе мы играли в одну из версий Left 4 Dead 2 (демо с Е3 содержит всего два уровня из компании, в которую мы проходили), и у нас очень много кровавых деталей.
Очень необычно для Valve, что выход второй части намечен на 17 ноября 2009го. Это чуть меньше года с выхода оригинала (Left 4 Dead вышел 18 ноября). Хотя один из работников Valve – Chet Faliszek все объяснил. После выхода Left 4 Dead у разработчиков появилось очень много идей, которые можно включить в игру.

Короткий итог: Left 4 Dead 2 будет содержать пять компаний, в отличии от четырех у оригинала. Каждая компания будет поддерживать четыре режима игры: кооператив, друг против друга и игра на выживание. О четвертом еще ничего не известно. Так же в сиквеле будут представлены четыре новых персонажа, новые виды оружий (даже ближнего боя), и новые предметы. С другой стороны: новые зомби, новые зомби-боссы, и новые игровые механизмы которые справятся с уже существующими тактиками и примочками, которые используют игроки в Left 4 Dead.
Место действия Left 4 Dead 2 это юг Америки (скорее всего северной, они там в США видимо плохо географию знают); сюжет второй части, в отличии от первой, будет более проработанным. Игра начинается в Саванах и продолжаются в Новом Орлеане (ну правильно, значит Северной Америки). События в Саванне интригуют, ведь Чет сказал, что в этом городе зомби-инфекция еще не распространилась. Мы проходили компанию в Новом Орлеане, под названием The Parish. Это заключительная миссия, ее цель: прорваться через город, включая известный Французский Квартал, к военному вертолету, для эвакуации.
Что нас удивило в этой миссии так это время, в которое происходят события – день. Несмотря на то, что зомби больше любят темное время суток, днем они отсиживаться по подвалам не собираются. Хотя это и немного странно – истреблять толпы зомби днем, все равно смотрится достаточно интересно. Хотя не вся компания проходит днем, но это все-таки достойное изменение игровой атмосферы. Время действия так же влияет на геймплей, так зомби ведут себя по другому днем и ночью. Лучший пример это Ведьма (Witch); ночью она только и делает, что орет и стонет, днем же она блуждает по городу, как бездомная, и плачет. Чет говорит, что Блуждающая Ведьма имеет ужасную привычку появляться в самый неподходящий момент, и обычно, с толпой враждебно настроенных сородичей.

Left 4 Dead 2 ждут переработки в геймплее. В одном варианте crescendo-событий вы нажимали переключатель, который приводит в готовность зомби; большинство игроков просто сидели в углу всей командой и отражали натиск мертвечины. Это все в прошлом. Теперь, когда вы нажимаете переключатель, предупреждающий зомби, вам надо прорваться через эти толпы ко второму переключателю, который остановит противника. В другом варианте crescendo нет переключателя. Вместо этого вся фишка в припаркованных машинах, в каждой из которых сигнализация. Теперь представьте, как все это будет выглядеть: вы в центре парковочной площадке, а вокруг орда зомбяков, давно не кушавшая свежатинки.
В финале компании The Parish нас ждут коренные изменения. Вместо привычного задания: остаться в живых, нам предстоит преодолеть «мост к свободе». Естественно на мосту будут брошенные машины и… голодные зомби. На самом деле это очень забавно продираться сквозь толпы зомби, которые, между прочим, могут сбросить вас с моста.

немного игрового видео
http://pc.ign.com/dor/objects/143522...rm_052809.html

еще пару роликов

[spoiler]










 
Форум/Игровые новости » Общий раздел » Oбширные новости/ Блоги игр » LEFT 4 DEAD 2-долгожданое продолжение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Новые темы Топ-10 Юзеров Новички
  • Жизнь torrent.lan'a (31)
  • общайся пока руки есть!=) (35)
  • Район №9/District 9 (1)
  • Предложения и пожелания (9)
  • Дизайн сайта (15)
  • alex057
  • DrHitman
  • fcx
  • METR
  • [GT]Slik
  • RoMkO_o
  • BJIaDik
  • СталкерШрам
  • BAHO
  • NePain
  • oddwayint2017
  • IvanovaLp
  • Petrovicch
  • nice
  • tubaretka2012
  • shereman2012
  • tatiana-ponomareva516
  • danbdan
  • iamtossya-elli
  • veronika-yakovleva301
  • moneymakerr911
  • maxynewsic
  • kot
  • mischa174
  • kazay
  • alexey78953
  • ucozposter2172
  • gamebig
  • poster377
  • Chernokrylay


  • Copyright drhitmangroup.ru © 2024 All rights reservedХостинг от uCoz
     
    map1map2map3map4map5