Компания THQ устроила необычную рекламную акцию, призванную привлечь
внимание к экшену Red Faction: Guerrilla. Чтобы намекнуть на полную
разрушаемость окружения в игре, издательство принесло в жертву
автомобиль.
Несчастную "легковушку" поставили на одной из лондонских улиц,
положили внутрь 100 копий Red Faction: Guerrilla и привязали к машине
молот. Любой прохожий мог совершенно бесплатно подойти к автомобилю и
от души шарахнуть по нему кувалдой.
Менеджер по связям с общественностью компании THQ Саймон Ваттс так
прокомментировал замысел: "Поскольку Red Faction: Guerrilla оснащена
самой совершенной в мире технологией разрушений, мы подумали, что из
этого получится хороший эксперимент. Интересно узнать, сколько людей,
следуя по своим повседневным делам, остановится на переполненной улице
города, чтобы снять стресс, пробивая себе путь в автомобиль ради копии
новой игры".