PickPickPick Воскресенье, 21.07.2019, 16:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Приветствую Вас Гость
Игровой портал новостей
DrHitmanGroup.

Новости компьютерного железа, новинки игровой индустрии. 

Сделать стартовой  Главная | | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Игра для мобильного [112]
Игры PSP [56]

Облако тегов

Мини чат
500

Наш опрос
Какую музыку вы предпочитаете видеть на нашем сайте?

» Результаты
» Архив опросов
» Всего голосовало: 9

Необходимый софт

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Прошедших регистрацию: 0

Кто нас сегодня посетил

Обратная связь
Обратная связь

Счетчики
Бесплатная раскрутка сайтов! Rambler's Top100 Game's TOP-100 Counter uCoz-Top.Ru - Топ рейтинг uCoz ресурсов.

Главная » 2009 » Июнь » 15 » ХидеоКодзима не бросит MGS: Rising на произвол судьбы
ХидеоКодзима не бросит MGS: Rising на произвол судьбы
20:29

Гения Хидео Кодзимы хватит на всех. И на Metal Gear Solid: Rising, и на Metal Gear Solid: Peace Walker, и даже на Metal Gear Arcade. Вопреки первым весточкам о том, что Rising будет создаваться при минимальном участии японца, сам Хидео в интервью лунному журналу Dengeki заявил обратное – его роль не ограничится стандартной продюсерской рутиной.
«Я буду вовлечен в работу над Metal Gear Solid: Rising куда как больше, чем обычный продюсер. Ведь Rising предложит новый вид экшена, ранее невиданного в серии MGS» - радировал по кодеку Хидео.
Губы не раскатывайте – большая часть работы все-таки будет возложена именно на молодых и талантливых сотрудников Kojima Productions. На их же совести лежит и полная переделка движка. Силой маркетингового разума Konami новая игра стала мультиплатформенной. PC, Xbox 360 и PS3 – нужно, чтобы все эти железяки равновелико выдавали хорошую картинку и не требовали 10-ти дисков, чтобы уместить всю созданную разработчиками красоту. А движок MGS 4 для этого не сильно-то подходит.
«Мы делаем движок для Rising с чистого листа. Вся девелоперская команда всерьез намерена сделать так, чтобы игра выглядела чертовски хорошо на всех трех платформах» - уже вещал глашатай Kojima Productions Шон Айстоун.
Ну и еще один забавный факт – первоначально Хидео Кодзима числился в команде создателей Metal Gear Solid: Peace Walker (PSP) исключительно на «птичьих» правах. Он создал концепцию, в общих чертах описал то, что хотел бы увидеть в Peace Walker, и уже был готов отойти на второй план в качестве продюсера, но не тут-то было! Сюжет про времена Холодной Войны, золотое время Биг Босса и конфликт в Южной Америке 70-ых годах оказался, по его мнению, немного сложным для молодняка Kojima Productions. Посему, храбро оттолкнув в сторону поклонение next, Хидео влился в разработку Peace Walker уже на правках сценариста и «Бога вселенной MGS». Что, естественно, пойдет проекту только на пользу.
Rising или Peace Walker? У нас создается стойкое ощущение, что одноглазый Биг Босс много лучше желтоглазого Райдена.
Просмотров: 306 | Добавил: DrHitman | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Друзья сайта
  • Все для вашего сайта
  • Женские записки
  • Секреты молодости
  • Голая правда о звездах
  • Фан-клуб Slipknot
  • Советы, любовь, интернет, медицина

  • Наша КНОПКА
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!

    DrhitmanGroup


    Рекомендуем

    Поиск


    Copyright drhitmangroup.ru © 2019 All rights reservedХостинг от uCoz
     
    map1map2map3map4map5