Тим Шейфер, ветеран геймдизайна и автор Full Throttle, Grim Fandango и Psychonauts,
заявил, что наибольшим барьером между новыми игроками и видеоиграми
является отсутствие в играх тематического разнообразия. Потому они не
так популярны, как могли бы быть. "Думаю, дело в тематическом барьере.
Посмотрите на кино: фильмы снимаются про все аспекты жизни. А игры по
большей части ограничиваются этакими летними боевичками-блокбастерами".
Его собственная Brutal Legend не сильно отходит от
этого описания, и Шейфер соглашается: "Не все хотят оказаться в этих
сверхжестких мирах, да я и сам делаю игру про большие топоры и
отрубленные головы... Но я надеюсь, юмор привлечет больше людей к
играм".
Шейфер не стесняется хвалить Grand Theft Auto – по
его мнению, тематика GTA подсадила многих людей на игры. "Ситуация
улучшается. Раньше у игроиндустрии был крохотный список источников
вдохновения. У нас был толкинизм, были "Звездные войны" и тому
подобное. Уже потом стали появляться новые тренды: одна только GTA
подняла игровую инспирацию на новый уровень. По мне, чем разнообразнее
будут тематики, тем больше людей втянется в игры". Смелые слова!
Воодушевившись надеждами на светлое завтра, он пообещал, что игры как
медиасреда будут расширяться и в скором времени превзойдут эти самые
"блокбастеры-боевички". В противном случае люди укрепятся в своем
негативном мнении об играх. "Их ожидания уже сформированы", – подытожил
Тим.