PickPickPick Пятница, 26.04.2024, 14:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Приветствую Вас Гость
Игровой портал новостей
DrHitmanGroup.

Новости компьютерного железа, новинки игровой индустрии. 

Сделать стартовой  Главная | | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Игра для мобильного [112]
Игры PSP [56]

Облако тегов

Мини чат
500

Наш опрос
Какую музыку вы предпочитаете видеть на нашем сайте?

» Результаты
» Архив опросов
» Всего голосовало: 9

Необходимый софт

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Прошедших регистрацию: 0

Кто нас сегодня посетил

Обратная связь
Обратная связь

Счетчики
Бесплатная раскрутка сайтов! Rambler's Top100 Game's TOP-100 Counter uCoz-Top.Ru - Топ рейтинг uCoz ресурсов.

Главная » 2009 » Июнь » 23 » E3'09: Wren o Heavy Rain: The Origami Killer
E3'09: Wren o Heavy Rain: The Origami Killer
23:02

За закрытыми дверями компания Sony показала Heavy Rain, условного продолжения Fahrenheit. Как и предыдущая игра, это самый настоящий интерактивный фильм с возможностью совершать действия, влияющие на развитие сюжета. Как такового «геймплея» (будь то стрелялка или что угодно еще) здесь нет. Иногда вы свободно передвигаетесь по локации и взаимодействуете с окружением (предметы, люди), иногда – участвуете в длинном диалоге или продолжительной экшн-сцене, где необходимо последовательно принимать серию решений. Нет здесь и никакой «раскладки» кнопок; все элементы управления контекстно-зависимы. Например, когда вы сидите в машине, можно выйти из нее, наклонив вправо аналоговую рукоятку (перед этим игра подсвечивает такой вариант действий). Чтобы посмотреть на содержимое подозрительной бочки, рукоятку необходимо опустить вниз. Общее правило таково: если символ кнопки или траектория движения рукоятки (она может быть замысловата, в духе файтингов) выскочил на экране – можно попробовать это нажать и посмотреть, что получится. Ничего не отображается – нужно идти в другое место и искать интерактивные объекты.

Что начинается как мирное расследование...

...может закончиться хорошей потасовкой с неизвестным концом.

На выставке было показано два эпизода, за двух разных персонажей (всего их четыре). В одном из них герой-мужчина приезжает на автобазу поговорить с тамошним работником. Потолковать по душам у них не получается, потом персонаж натыкается на кровавые следы, находит в ванне с кислотой чей-то череп, и его любопытство прерывают ударом в челюсть. Завязывается драка. Работает она по тем же правилам, что и в Fahrenheit или, что может быть понятнее, в Ninja Blade. На экране время от времени появляются символы кнопок, которые нужно нажимать. Успели это сделать вовремя – герой уклонится от атаки врага или же нанесет ему удар. Не успели – будет плохо. Несколько ошибок – и персонаж умирает. Насовсем, безо всяких continue. Это и будет концовкой игры. Конечно, можно сохраниться перед сложным участком, а потом перезагрузиться, но это неправильно.


Картинка просто великолепна. Клуб на самом деле полон людей.

Как вести себя с допрашиваемым опять же зависит от вас.

Во втором эпизоде девушка приходит в ночной клуб, чтобы добыть у местного босса информацию о преступнике. Ей приходится воспользоваться женскими чарами, причем только от геймера зависит, насколько далеко все это зайдет. В демонстрации продюсер все же предпочел силовой вариант – допросить гада, угрожая ему пистолетом. Когда же на шум приходят охранники и пытаются понять, что происходит у босса в кабинете, девушка начала стонать, изображая оргазм. Получилось убедительно – те вернулись на посты, так и не заглянув в замочную скважину.

Все, что происходит в Heavy Rain, максимально напоминает фильм. Если записывать прохождение на видео, то потом его можно легко перемонтировать в настоящий GC-сериал и показывать по телевидению. Поражает и качество графики. Fahrenheit все же выходила во вторую половину жизненного цикла PS2, и нельзя сказать, что игра поражала картинкой. А вот Heavy Rain – это эдакая Shenmue нашего времени. Как и в Fahrenheit, совершенно взрывает мозг отсутствие стандартных игровых условностей (линейка жизни, интерфейс, события-триггеры, боезапас, сундуки с предметами, наличие некоей игровой механики вообще). Притом что это не визуальная новелла с набором текста – здесь можно ходить туда-сюда, решать логические загадки, экспериментировать с окружающей средой, т.е. действительно играть. Осталось только убедиться в том, что Heavy Rain нет неинтересных кусков геймплея (что слегка портило Fahrenheit), и каждая сцена будет держать геймера в напряжении. Всего, к слову, прохождение должно занять десять часов, и это без учета поиска альтернативных веток.

Time to play a sexy girl

Судя по всему мирный вариант допроса в клубе требует изрядной предварительной подготовки. И чем качественней она выполнена, тем лучше результат.




Есть над чем поработать.   

Выбираем зону применения.

Кто же знал, что макияж такая сложная штука.
   


Медленно красим губы.                     

Пуговица на груди – это лишнее.

Получается неплохо.                        


Последний важный штрих.

Надеюсь, ты понимаешь, что делаешь.

Что ж, я готова покорять сердца.

На выставке E3 мы взяли видеооинтервью продюсера, ждите материал на DVD-приложении к одному из грядущих номеров «СИ».  

Просмотров: 883 | Добавил: DrHitman | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Друзья сайта
  • Все для вашего сайта
  • Женские записки
  • Секреты молодости
  • Голая правда о звездах
  • Фан-клуб Slipknot
  • Советы, любовь, интернет, медицина

  • Наша КНОПКА
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!

    DrhitmanGroup


    Рекомендуем

    Поиск


    Copyright drhitmangroup.ru © 2024 All rights reservedХостинг от uCoz
     
    map1map2map3map4map5