На закрытую демонстрацию игр Bethesda мы записались еще до E3 – тогда обещали показать лишь Wet и Rogue Warrior. Но уже в первые дни выставки издательство анонсировало новый шутер Brink от
разработчиков Enemy Territory: Quake Wars – именно этому проекту, как выяснилось, уделили на демонстрации максимум внимания.
Короткое описание Brink
выглядит так: это сюжетный шутер с возможностью сетевого прохождения,
игровыми механиками, позаимствованными из онлайновых FPS и
акробатической системой в духе Mirror’s Edge.
Сильней всего удивляет, конечно, акробатика. Стоит игроку зажать
специальную кнопку и побежать вперед – и герой сам станет перепрыгивать
через препятствия, перелезать через заборы и подкатываться под трубами.
Причем через некоторые объекты можно перебраться как сверху, так и
снизу: все зависит от того, куда вы смотрите. Герой скачет по карте
ничуть не хуже Фэйф, но сложных акробатических заданий в Brink не ожидается: это полноценный шутер.
|
| | Сюжетная кампания Brink
использует многие элементы, традиционные для онлайновых игр. Например,
здесь позволяют настраивать внешний вид персонажа – дают выбрать лицо,
одежду, прическу, аксессуары. Заодно можно сменить фракцию: играть
приходится либо за повстанцев, либо за солдат, которые им противостоят.
События Brink развиваются в далеком будущем, на
некогда процветающей, а ныне загнившей земле. Пока не известно, за что
именно сражаются повстанцы, кто добрый, а кто злой. Вернемся к геймплею. Миссии в кампании Brink
сюжетные, с видеороликами и проработанными персонажами, но проводятся
они почти как матчи онлайнового FPS. Игрок может в любой момент сменить
класс – стать инженером, например, или солдатом. После этого ему
выдается список задач: например, заминировать дом или вскрыть терминал.
За их выполнение вы получаете опыт (как и за убийство врагов), а заодно
помогаете своей команде продвинуться дальше. Играть во все это, видимо,
можно либо как в традиционный FPS с компьютерными соперниками, либо как
в сетевой шутер, где обе враждующие стороны представлены живыми
игроками. Графика в Brink
прекрасная: технологического прорыва можете не ждать, но жаловаться
точно никто не станет. Выходит проект весной 2010 на консолях и PC.
|