На прошедшей выставке E3 компания Ubisoft и студия Eugen Systems
открыли публике новые подробности касательно их новой стратегии R.U.S.E.
Эта игра уже сейчас довольно любопытна в плане свежих идей. Хотя нас и
ждет очередная кампания против немецких войск или, наоборот, на их
стороне, проект может похвастаться богатейшими тактическими
возможностями. Первое, о чем упоминают авторы, так это движок IRISZOOM
Engine, способный в реальном времени за считанные секунды переносить
вас из глобального режима управления целыми дивизиями в режим
классического боя, где под контроль можно взять хоть один-единственный
танк. Такой переход позволяет почувствовать себя одновременно и
генералом, видящим всю расстановку сил, и простым командиром небольшого
отряда. |
| | Полями для сражений в R.U.S.E. станут как воздух, так и европейские города | Создатели R.U.S.E.
также внесли в свой проект массу хитрых уловок, весьма эффективных на
поле боя. Например если включить режим «Радиомолчания», то ваши юниты
станут невидимыми для врага. Еще можно сделать поддельных солдат, чтобы
напугать противника многочисленностью своей армии, или замаскировать
сильных бойцов под слабых, заставив супостата потерять бдительность.
Придется часто пользоваться и шпионами, чтобы достать, к примеру, план
действий врага. Графически R.U.S.E.
выглядит очень привлекательно: огромные карты, сотни юнитов на одном
экране и глобальное планирование сражения придутся по душе многим. К
тому же проект явно не рассчитан на короткие бои, тут важно правильно
расставлять войска и грамотно отдавать приказы, вдумываясь в каждый
свой шаг. Судя по всему, скучать в игре не придется, ведь ко всему
перечисленному на выбор даны 6 сторон: три за Ось и три за Союзников.
Будут и многопользовательские режимы на 8 человек, что должно
порадовать завзятых стратегов. Студия Eugen Systems - далеко не новичок в стратегическом жанре, в ее копилке уже имеются приличные Times of Conflict и Act of War. По словам издателя, выход R.U.S.E. состоится в начале 2010 года на PC, Xbox 360 и PS3.
|