PickPickPick Четверг, 05.12.2024, 04:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Приветствую Вас Гость
Игровой портал новостей
DrHitmanGroup.

Новости компьютерного железа, новинки игровой индустрии. 

Сделать стартовой  Главная | | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Игра для мобильного [112]
Игры PSP [56]

Облако тегов

Мини чат
500

Наш опрос
Какую музыку вы предпочитаете видеть на нашем сайте?

» Результаты
» Архив опросов
» Всего голосовало: 9

Необходимый софт

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Прошедших регистрацию: 0

Кто нас сегодня посетил

Обратная связь
Обратная связь

Счетчики
Бесплатная раскрутка сайтов! Rambler's Top100 Game's TOP-100 Counter uCoz-Top.Ru - Топ рейтинг uCoz ресурсов.

Главная » 2009 » Июль » 2 » AMD вновь говорит об особенностях DirectX 11
AMD вновь говорит об особенностях DirectX 11
01:48

Как мы уже сообщали, релиз операционной системы Microsoft Windows 7 состоится в октябре 2009 года. Одной из самых интересных для современного геймера особенностей новой Windows является поддержка нового стандарта DirectX 11. Первым 3D-ускорителем с поддержкой DirectX 11 будет видеочип RV870 компании AMD, который ожидается примерно в то же время, когда выйдет новая Windows 7. Предваряя это событие, AMD распространила среди партнеров документ, раскрывающий подробности DirectX 11 и показывающий преимущества новой версии этого набора API, которым поделился с общественностью портал Legit Rviews.
Среди нововведений DirectX 11 в первую очередь освещается новая версия модели шейдеров (Computer Shader Model 5.0), которая стандартизует технологию применения графического процессора для вычислений общего назначения (GPGPU), независимую от производителя GPU (в отличие, например, от технологии NVIDIA CUDA). Кроме того, важным названо добавление трех дополнительных стадии визуализации, расположенных между моментами обработки вершинного и геометрического шейдера, что повышает эффективность закрашивания объемных поверхностей.
К другим достоинствам DirectX 11 относится многопоточная визуализация и улучшенный параллелизм. Кроме того, добавлена поддержка динамической привязки шейдеров, два новых формата сжатых текстур и аппаратная поддержка чисел с плавающей запятой двойной точности. Также DirectX 11 позволяет использовать текстуры, имеющие максимальный размер в диапазоне от 8K до 16K текселей. Отметим, что 16K х 16K DXT1/BC1 текстура занимает 128MB - не так много игр способно использовать подобного объема текстуры, но это может быть подходящим моментом для методик наподобии мегатекстуры. В целом, теперь в DirectX 11 видеоресурс может иметь размер до 2 Гб, что явно сделает актуальным использование видеокарт с большими объемами видеопамяти и спровоцирует спрос на них.
Напомним, что DirectX 11 поддерживает видеокарты с аппаратным Direct3D 9 и 10. В качестве конкурента чипу Radeon RV870 выступит GeForce GT300 от компании NVIDIA, который также будет аппаратно поддерживать DirectX 11 и ожидается на рынке, по последним данным, не ранее второго квартала 2010 года.
Просмотров: 536 | Добавил: alex057 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Друзья сайта
  • Все для вашего сайта
  • Женские записки
  • Секреты молодости
  • Голая правда о звездах
  • Фан-клуб Slipknot
  • Советы, любовь, интернет, медицина

  • Наша КНОПКА
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!

    DrhitmanGroup


    Рекомендуем

    Поиск


    Copyright drhitmangroup.ru © 2024 All rights reservedХостинг от uCoz
     
    map1map2map3map4map5