PickPickPick Пятница, 29.03.2024, 08:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Приветствую Вас Гость
Игровой портал новостей
DrHitmanGroup.

Новости компьютерного железа, новинки игровой индустрии. 

Сделать стартовой  Главная |Все о Assassin's Creed II - Форум/Игровые новости | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alex057, METR  
Форум/Игровые новости » Общий раздел » Oбширные новости/ Блоги игр » Все о Assassin's Creed II (Здесь будут все новости о игре Assassin's CreedII)
Все о Assassin's Creed II
alex057Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 18:02 | Сообщение # 1
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:

На официальном форуме Assassin's Creed появилась новая информация о продолжении этой игры, которую опубликовали пользователи, уже получившие свежий выпуск журнала Game Informer. Напомним, в нем содержится первое превью игры.
Основные пункты из статьи в тезисной форме:
* У главного героя будет множество видов оружия: молот, секира, булава, копье, два разных меча, клинки и проч.
* Вы сможете плавать
* В игре будет мастерская Да Винчи
* Предварительный список локаций: Saint Marks Basilica, The Grand Canal, The Little Canal и мост Rialto
* События сиквела начинаются в 1476 года (напомним, первая часть относилась к 12 веку (1191 год))
* Вы играете за нового персонажа с длинным и сложным именем - Ezio Auditore de Firenze, который является представителем дворянского сословия Флоренции. Кстати, это еще один родственник Альтаира и Десмонда
* Вы побываете в окрестностях итальянского города Тоскана (Tuscany)
* Да, вы сможете летать
* Вы сможете обезоружить врага и воспользоваться его оружием
* У каждого оружия - особенные приемы
* Всего разработчики обещают 16 разнообразных типов миссий. Долой однообразие оригинала!
* Если вас изрядно потрепали, то придется обратиться к доктору, дабы восстановить силы
* Скрытые предметы (как флаги из первой части) останутся, однако в этот раз вы будете получать за их обнаружение различные бонусы. Так что поиск будет хорошо мотивирован. Вы будете искать флаги, статуи, монеты и проч.
* Врагов будет довольно много, все они отличаются своими сильными качествами: нас ждут лучники; элита, смертельно опасная в ближнем бою; защищенные броней солдаты, вооруженные топорами и мечами; пехота с алебардами; и так далее
* Когда вы находитесь в укрытии (например, в стоге сена), то можете неожиданно напасть на врага, однако это выдаст ваше местоположение
* Вы все также сможете карабкаться по башням и скакать на лошади
* События в игре будут разворачиваться как ночью, так и днем
* Над проектом трудятся 240 человек
Даты выхода игры:ждем декабря 2009 года

Дата релиза!
Ubisoft наконец-то решила официально анонсировать вторую часть Assassin's Creed, хотя все желающие могли ознакомиться с первой информацией о проекте почти неделю назад. Впрочем, в анонсе также можно найти кое-что интересное.
Ubisoft заявила, что разработка Assassin's Creed 2 началась более двух лет назад, а над проектом трудится команда, создавшая первую часть. Игра разрабатывается для "платформ текущего поколения", среди которых наверняка окажутся РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз Assassin's Creed 2 планирует на конец декабря 2009 года.

Есть фото главного героя!
Комментарии излишне, просто смотрим и получаем удовольствие smile

P.S. обложка для компьютера еще не появилась

В разделе Пресса появились сканы из игры. Из них видно, что навык плаванья новому "Альтаиру" - Ezio пригодится ой как здорово wink Качество графики останется на прежнем уровне, радуя всякого рода детализацией... В общем, смотрим :)










В свет вышли два рекламных тизера!
В первом ролике показан набор различных изображений, намекая на связь новой части игры с работами Леонардо да Винчи. Впрочем, смотрите сами.
Во втором ролике опять показан набор изображений работ Леонардо да Винчи, что и в нижнем ролике, но теперь закадровый голос расскажет немного о предстоящем сюжете игры... Элементы геймплея и графическую составляющую уровней здесь не увидите...
P.S. если хотите я могу их выложить,но также вы их можете скачать на сайте www.igromania .ru

Добавлено (19.04.2009, 18:02)
---------------------------------------------
Как будут появляться новые, свежие новости,я их буду добавлять сюда
P.S. Ради такой игры я готов облазить весь интернет
P.S.S.все новости я буду добавлять на первую страничку,т.е. сюда<_<




Сообщение отредактировал alex057 - Воскресенье, 19.04.2009, 20:14
 
DrHitmanДата: Воскресенье, 19.04.2009, 19:53 | Сообщение # 2
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:
alex057, молодца,
Quote (alex057)
если хотите я могу их выложить

ждемс wink




 
DrHitmanДата: Пятница, 05.06.2009, 14:34 | Сообщение # 3
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:
свежо и быстро



 
alex057Дата: Суббота, 06.06.2009, 20:32 | Сообщение # 4
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Интервью с продюсерами игры Assassin's Creed II на выставке Е3

Значит так:
Вопрос: В AC I было всего 4-5 видов миссий, они все повторялись. А что будет в AC II?
Ответ: типов миссий будет всего 14 - 16 и мы можем их компоновать вместе, получая более длинные. Так например, миссия может начинаться с простого экскорта, а затем развиваться в сложные взаимодействия. Раньше в AC I вся игра делилась на 2 части: сначала исследование, затем убийство, но во второй части такого не будет. Теперь в открытом игровом мире у вас будет возможность получать задания от разных людей, от друзей, например. На данный момент к нас уже есть около 280 заданий: 140 сюжетных и столько же квестов. Так, игра "расширилась" , стала длиннее.
Вопрос: какая связь между первой и второй частью? Какая связь между героями?
Ответ: Это очень интересный вопрос. Если вы поиграете в PS3 версию, то все поймете.
Во 2 части как и во всей серии AC будет Дездмонд Майлз, но вы будете играть за другого его предка - Эцио, живущего в эпоху Ренессанса. Поиграя в эту игру вы тоже увидите связь между первой и второй частью.
Вопрос: расскажите о герое. Почему вы выбрали именно такого персоонажа?
Ответ: Эцио - молодой дворянин из Флоренции, в самом начале игры он далек от мира ассасинов. Но что-то происходит с ним в начале игры, и он должен им стать. Он встретит множество друзей, которые его будут обучать для того чтобы он стал "мастером смерти", которым он будет являться в конце игры. Игрок будет вместе с ним учиться, приобретать определенные навыки. Это самое главное отличие от первой части.
Более того, Эцио - молодой привлекательный, ему нравится быть в окружении женщин, прям как мне,(сказал Патрис).
И имя для героя выбрано не случайно. Оно по-итальянски значит тоже, что и по-арабски Альтаир - "Орел", поэтому как только это имя "нашлось", они сразу решили его взять.
Итак, в герое будет и часть Альтаира, но в тоже время и что-то новое.
Вопрос: В 1 части у Альтаира не было пальца, но теперь все на месте. Как такое могло случиться????
Ответ: у него все на месте только благодаря 1 человеку - Леонардо-да-Винчи. Он делает для Эцио оружие, более того, он нашел способ сделать скрытое лезвие без отрубания пальцев. Вот это все и объясняет. Кстати, этот момент жизни героя вам придется пережить в игре. Конечно, если ваш друг самый умный человек в мире, то почему бы ему не придумать способ сохранить ваши руки в целостности?
Дальше они шутят о том, что в AC 10 у главного героя вообще не будет пальцев=)
15 век, Италия, ассасины, все 10 пальцев...


 
alex057Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 13:40 | Сообщение # 5
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Новые Скриншоты





 
alex057Дата: Четверг, 11.06.2009, 18:08 | Сообщение # 6
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Фэндом Альтаира насчитывает восемь миллионов человек

Assassin’s Creed получила билетик на сиквелизацию отнюдь не за красивые глаза Джейд Реймонд. Первая часть игры, как признаются сотрудники Ubisoft Montreal, с момента релиза в ноябре 2007-го года разошлась по миру просто гигантским тиражом – продажи игры остановились примерно в районе восьми (!) миллионов копий. Солидный куш! Неудивительно, что сейчас французы вкладывают просто немыслимое количество дензнаков и человеческих ресурсов в разработку Assassin’s Creed 2. И, естественно, что от второй части Ubisoft ждет не меньшей отдачи. Хотя сомнения в успешном запуске Assassin’s Creed 2 должны были отпасть уже на E3 2009 во время демонстрации геймплея – уж больно хорошо все выглядит.


 
alex057Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:19 | Сообщение # 7
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Коллекционная Assassin's Creed 2

Разработчики Assassin's Creed 2 раскрыли содержание коллекционной версии, названной Assassin's Creed 2 Black Edition. Она будет поставляться в черной упаковке с "уникальным голографическим знаком".

Внутри стильной коробки покупатели обнаружат вполне привычный набор сувениров: игровой саундтрек, фигурку главного героя и альбом с иллюстрациями и интервью. Последний, правда, будет стилизован под пергаментную книгу в кожаном переплете. В самой же игре обладателям коллекционного издания откроются три дополнительных квеста. За Assassin's Creed 2 Black Edition придется отдать порядка $80-90.


 
alex057Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:27 | Сообщение # 8
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Разнообразная Assassin’s Creed 2

Себастьян Пуэл (Sebastian Puel) из компании Ubisoft пообещал, что Assassin’s Creed 2 будет разнообразнее предшественницы. Кроме того, игра станет менее предсказуемой. «На этот раз мы расскажем историю таким образом, что вы не сможете догадаться, что и когда произойдет. Каждое мгновение Assassin’s Creed 2 неожиданно. Теперь вы не просто убиваете людей по очереди и смотрите ролики. У нас огромное количество важных персонажей и интересных миссий», - рассказывает он.

И добавляет: «Кто-то попросит вас выполнить заказ на убийство, другие предложат выбить из цели полезную информацию, будет возможность и просто побродить по городу и пообщаться с местными жителями. В игре ожидается множество разных заданий и испытаний. Конечно же, мы не расскажем обо всем сейчас. Хочется лишь сказать, что разработчики очень стараются, чтобы игра была предельно разнообразной»

Наконец, что касается боевой системы, то она будет схожа с той, что была представлена в первой части. Однако количество приемов увеличится, появится возможность выполнять большее количество тактических маневров. По словам разработчиков, в Assassin’s Creed 2 недостаточно просто стучать по кнопкам, убивая неприятелей одного за другим. Придется думать. И решение ввязаться в драку – не всегда самое верное. Ведь городская охрана стала намного умнее, проворнее и вооружилась продвинутым оружием. Теперь каждый шаг придется тщательно продумывать.


 
alex057Дата: Четверг, 02.07.2009, 01:10 | Сообщение # 9
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Вот как выгледит супер коллекционка Assassin's creed II !!!




 
alex057Дата: Пятница, 03.07.2009, 13:06 | Сообщение # 10
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Превью от Игромании от 19 июня(стоит почитать)

Assassin's Creed 2: Быстрее, выше, сильнее
Несколько лет назад Ubisoft потрясла воображение игроков своим грядущим творением, Assassin's Creed. Огромный мир, динамически меняющиеся миссии наёмного убийцы – все это звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой. И как в итоге выяснилось, первый Assassin’s Creed ожиданий не оправдал. Два года спустя Ubisoft Montreal, осмыслив свои ошибки, готовит нам дополненную и улучшенную игру - Assassin's Creed 2.

В Assassin's Creed 2 нам предстоит играть за всё того же Дезмонда, современного потомка величайших убийц в истории. Правда Альтаира, в тело которого Дезмонд переносился в первой части, теперь не будет. Вместо него мы окажемся в теле другого предка Дезмонда, Эцио. В
начале Assassin's Creed 2 Эцио самый заурядный человек. И скорее всего, таковым бы он и остался, если бы его семья не оказалась вовлеченной в заговор.

Место действия в представленном на E3 видео – Венеция, 1486 год. Карнавальная ночь, жители танцуют на городской площади, смеются, наслаждаются красочным представлением. И хотя Эцио всего пару секунд, как смешался с толпой, очевидно, что люди ведут себя более живо и естественно, а не просто бесцельно бродят вокруг. Нет поблизости и группы праздношатающихся монахов, готовых укрыть вас в любой момент. Но не отчаивайтесь - затеряться среди людей будет даже немного легче, чем раньше. Если в скоплении народа больше 8 человек, вы легко сможете укрыться в нем от посторонних взглядов.

Хотя город Иерусалим в первой части Assassin’s Creed и пленял своим размахом, его цветовая гамма нагоняла тоску. Очевидно, такое художественное решение было связано с исторической необходимостью. Венеция же колоритна во всех отношениях: небо то и дело освещается сполохами фейерверков, а люди наряжены в яркие карнавальные костюмы.

Задача Эцио – устранить Карло Гримальди, одного из самых влиятельных людей в Венеции. В оригинальном Assassin’s Creed нам бы потребовалось сначала собрать важную информацию о цели, и только потом перейти к её устранению. Эта нудная обязаловка в свое время получила в свой адрес немало критических стрел. Ubisoft в целом согласилась с мнением критиков, и теперь вы можете забыть эту систему как страшный сон. Всё верно, вам теперь не нужно каждый раз идти к лидеру хашишинов, чтобы получить очередное скучное задание, затем долго собирать бесполезную информацию, ликвидировать цель и в конце концов опять возвращаться к заказчику. Теперь миссии более чётко выстроены, и всю необходимую информацию вы будете получать в процессе их прохождения.

Леонардо Да Винчи – лучший друг Эцио, и его новое изобретение, которое поможет добраться до Гримальди, ждет героя на одной из крыш. Забираться на верхушки венецианских домов получается легко и быстро. Управление героем почти не изменилось со времён первой части, но теперь вы можете выстраивать более долгие цепочки трюков – некоторые из них длятся по полминуты. В игру добавлена уйма новой анимации, и видео показывает лишь её малую часть. Несмотря на это, все по-прежнему выглядит потрясающе.

Как и ранее, вы можете совершать убийства в верхней и нижней стойке. Герой может без проблем взобраться по дымоходу наверх, а затем спрыгнуть прямо на ничего не подозревающего охранника и эффектно вонзить клинок ему в спину. Или применить более скрытный и не столь броский подход. Хотя даже такие, скрытные убийства, станут в своем роде броскими. Ведь теперь у Эцио не одно потайное лезвие, а целых два. Он может, например, подкрасться сзади к двум стоящим рядом врагам и разом убить обоих . Или же якобы случайно затесаться между двумя охранниками и молниеносно вонзить каждому по лезвию в горло. В этот раз Ubisoft уделяет повышенное внимание искусственному интеллекту врагов, но короткое видео не смогло продемонстрировать его в полной мере. А вот что можно успеть рассмотреть со всех сторон, так это крылатую машину, обнаруженную Эцио на крыше.

Леонардо соорудил для Эцио летательный аппарат, и герою предстоит испытать его. Эцио пролетает над крышами домов и каналами Венеции, пикируя вниз, чтобы поймать воздушный поток и продолжить свой полёт. Лучники постоянно стреляют в игрока огненными стрелами, и, похоже, увернуться от них невозможно. Хотя, вполне вероятно, в этом и нет никакой необходимости. После захватывающего, но непродолжительного полёта в венецианском небе, Эцио приземляется на крышу нужного ему здания.

Добраться до Гримальди не так-то просто. Совершить убийство по-тихому уже не получится - Эцио поджидают охранники. Даже нырок в телегу с сеном не помогает – стражники достаточно умны для того, чтобы проверять подозрительные места, иногда даже при помощи оружия. К счастью, вы можете убить врага прямо из вашего укрытия.

Основы ведения боя остались неизменными, зато появились новые типы врагов. Помимо обычной стражи вам попадутся охранники-поисковики и охранники-силачи. К каждому из этих противников требуется особый подход, что делает битвы более интересными и сложными, особенно если вам одновременно противостоят разные типы врагов.

Важное нововведение в системе боя – теперь герой может отбирать оружие у охранников. Вам понравилась алебарда вон у того парня? Отберите её и расправьтесь с бедолагой его же оружием!

В конце концов, телохранители повержены и Гримальди остался один. Как и в первой части Assassin’s Creed, убийство основной цели сопровождается предсмертным диалогом с жертвой.

Как только задание выполнено, нужно как можно скорее скрыться с места преступления. Едва ли Эцио справится с целой дюжиной стражников, но он может отвлечь преследователей дымовой бомбой. Заканчивается ролик тем, что Эцио удаётся уйти от погони в доках, где он ныряет в воду. Да, в Assassin's Creed 2 игрок сможет плавать и использовать лодки. Правда, будут ли в игре погони на знаменитых венецианских гондолах, пока не известно.

Релиз Assassin's Creed 2 состоится 17 ноября на PC, PS3 и Xbox 360.


 
alex057Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:30 | Сообщение # 11
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Разработчик из сообщества разработчиков Assassin's Creed 2 из Ubisoft Montreal,Aymar, любезно ответил на многие вопросы от сообщества Assassin's Creed в предыдущем "Вопрос/ответ". Ниже приведён эта небольшая дисскуссия.
Вы можете присоединиться к обсуждению и прочитать полный "Вопрос/ответ" здесь на форумах Assassin's Creed.(тута)!(на английском языке)!

Q: Как Assassin's Creed 1 связано с Assassin's Creed 2?

А:Assassin's Creed 2 является продолжением Assassin's Creed 1. События начинаются после окончания 1 игры, но теперь Анимус перешлёт нас в другое время. Мы делаем упор на сильную особенность из 1 части игры: свобода, дополняя её и улучшая.В Игре появился новый герой: Эцио - потомок Альтаира, и связь между этими двумя играми будет показана через кодовую книгу, написанием которой известен Леонардо Да Винчи.(если честно сам не понял О_о)

Q: Будем ли играть Дезмонд Играть большую роль в игре?Будем ли мы играть за него как раньше?

А:Да, Десмонд вернулся. В 2012 году он помогает Убийцам, борющимся с Тамплиерами, восстанавливая немного важной информации, скрытой в его генетической памяти. Но его история не будет заканчиваться здесь, и вы увидите больше раскрытых тайн и подробностей про него...

Q: У вас до сих пор в планах выпустить трилогию на X360, PS3 и PC?

А:Да, это мы до сих пор в наших планах планах. Однако, мы хотим продолжить расширять вселенную, которую мы создали. Есть все еще много историй, которые мы хотим рассказать о Братстве Убийц.
+
несколько новых картинок:






 
alex057Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:33 | Сообщение # 12
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ №1*!!!: ТЫКАЙ!!!

*присутствуют новые кадры из игры wink ...

Хы, прикольно: у Эцио при убийствах с 2 рук скрытыми клинками на руках и одежде кровь остаётся)))


 
alex057Дата: Четверг, 09.07.2009, 01:37 | Сообщение # 13
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Новые скриншоты из дневника разработчиков










 
alex057Дата: Суббота, 11.07.2009, 18:47 | Сообщение # 14
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Об оружии в АС2:
на английском: тут
Обзор АС2 от журанла PS3Zine:его можно скачать в формате pdf: тут на английском языке


 
alex057Дата: Понедельник, 13.07.2009, 02:45 | Сообщение # 15
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
Перевод про оружие

Моя цель с Патрисом состоит в том, чтобы предложить захватывающий и последовательный опыт игры, где мы находим надлежащий баланс между историей, геймплеем, развитием персонажа – примерно, между эмоцией и забавой. Я также близко работаю с командой миссии, таким образом мы удостоверяемся, чтобы должным образом использовать в своих интересах все особенности, мы продолжили работать, все разнообразие что мы.

Какое оружие было доступно в течение Ренессанса? Как Вы использовали их, строя игру?

Ренессанс был прежде всего культурной революцией. Это имело место в Европе примерно между 14-ым и 17-ое столетие. Относящийся к эпохе Возрождения Период делает переход между Средневековьем и Современная эра. Многочисленные культурные аспекты общества были настоятельно затронуты, такие как искусство, политика, наука, экономика, религия...

Все еще, насколько оружие затронуто, многое из средневекового оружия было все еще в обслуживании в течение Ренессанса; мечи, булава, военные молотки, топоры, алебарды …

Венеция, конечно, была также гаванью для мореходного исследования и имела торговые возможности со средним и Дальним Востоком, таким образом мы также имели в виду, что у нас могли быть ятаганы и кинжалы для оружия.

Кроме того, солдаты и наемники в это время не только несли оружие но также и носили широкий диапазон типов брони. Мы очевидно принимали во внимание все это во время Assassins Creed 2 фаза подготовки производства. Это важное разнообразие оружия предлагает большой потенциал когда дело доходит до предложения большей глубины в нашу систему борьбы.

- Какова будет основная механика системы борьбы?

Наш главный центр должен дать больше возможностей нашим игрокам и позволить им поправляться и лучше всюду по всей игре. В конечном счете, Убийца - он задира.

Если Вы развиваете свой характер достаточно хорошо, если Вы тогда должным образом используете свои навыки борьбы, если Вы справляетесь с особенностями большого разнообразия оружия, Вы имеете и если Вы знаете своего врага, Вы будете в состоянии почти к 1 выстрелу, убивают любого. Убийства являются снова очень внушительными, очень захватывающими выступить тем более, когда Вы убиваете 3, 4 врага в ряд. Однако, чтобы достигнуть этого уровня, у игрока будет много вещей, чтобы изучить и сделать. В AC2 большая вещь - то, что мы прогрессивно вводим навыки, оружие или врагов, таким образом любой может должным образом обладать опытом. Великие игроки очевидно будут в состоянии сделать лучшее из этого, все еще хорошие игроки будут определенно наслаждаться этим также.

- Вы можете дать больше подсказок о различном типе оружия? Мы услышали приблизительно 30 различного оружия?

Да, мы хотим иметь приблизительно 30 различного оружия в игре. У нас есть маленькое оружие, такое как кинжалы, среднее число - оружие размера, такое как мечи, молотки, военные молотки и долго и тяжелое оружие, такое как алебарды, шипы или двуручные топоры. Отметьте также, что игрок может эффективно бороться своими голыми руками. Он может избавиться от врагов или даже разоружить их …, скрытое лезвие также будет оружием борьбы, которое мы не имели в AC1. У нас также есть оружие диапазона, такое как бросок ножей или Скрытого Оружия, о котором Вы уже услышали …, Эцио будет также использовать другое внушительное оружие, но я не собираюсь говорить об этом прямо сейчас.

- Каково было бы различие между ними в игре?

3 главных различия; Один, тип повреждения Вы можете сделать с ними. Некоторые мечи более эффективны чем другие. Например … двуручные топорыочевидно наносят большой ущерб. Это дает большую ценность разоружению например. Во-вторых, некоторые враги должным образом защитят против определенного оружия. Таким образом Вы должны будете приспособить свою стратегию или оружие, борясь. В-третьих, мы хотели бы, чтобы каждая категория оружия предложила специальное нападение. У нас есть некоторые захватывающие идеи.

- Мы можем ожидать другие устройства как дымовая бомба?

Я говорил ранее о факте, что Венеция была в состоянии получить продукты из Дальнего Востока …, Это - прекрасный пример устройства, основанного на порошке, "технология", прибывающая из Азии. Дымовая бомба - большое устройство наверняка. Прежде всего это - большой геймплей инструмент для наших игроков. Вы можете использовать это, чтобы ослабить спасение, отвлечь охранники, делая подход, чтобы дезориентировать врагов во время борьбы … я думаю, что игроки будут любить это, потому что это открывает много возможностей в пределах открытой мировой игры.

Чтобы возвратиться к Вашему вопросу, Эцио определенно собирается иметь гораздо больше устройств. Мы знаем о его отношении с Леонардо Да Винчи, Изобретателем времени. Мы знаем о способности к Эцио использовать 2 Скрытых Лезвия в то же самое время, мы знаем о Скрытом Оружии, дымовая бомба … Да, есть больше, но я не собираюсь говорить об этом прямо сейчас.

- Что относительно скрытого оружия много игроков задается вопросом, могло ли бы оно затронуть баланс игры?

Я понимаю беспокойство, но не должно быть никого. Assassins Creed 2 не является стрелком. Мы определенно уважаем лицензию и тонкость, которая идет с нею. Без сомнения. В AC1 Вы были в состоянии к 1 выстрелу, убивают использование метательных ножей. Здесь мы хотели добавить больше глубины к длинной системе диапазона. В AC2 у нас все еще есть метательные ножи, и мы также хотели Скрытое Оружие.

- Вы можете купить пули, так что, который означает, что NPC’s будет иметь доступ к оружию, или является им только Эцио?

Мы хотели оружие, которое полностью уникально для игрока. Скрытое Оружие было прекрасной подгонкой, так как исторически, оружие только появлялось в это время.

- Шанс для нас, чтобы видеть метательные ножи снова?

Да, поскольку я сказал ранее, что у нас есть также и метательные ножи. И что относительно арбалета? Или поклон? Эцио в состоянии разоружить стрельца и получить их оружие? Очевидно мы думали об арбалете. Мы действительно хотели иметь это для AC1. или AC2, мы чувствовали, что он не соответствовал с эрой и как для поклонов, оба оружия не легко для убийцы носить или использовать …, они фактически больше, чем мы думаем!


 
Форум/Игровые новости » Общий раздел » Oбширные новости/ Блоги игр » Все о Assassin's Creed II (Здесь будут все новости о игре Assassin's CreedII)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Новые темы Топ-10 Юзеров Новички
  • Жизнь torrent.lan'a (31)
  • общайся пока руки есть!=) (35)
  • Район №9/District 9 (1)
  • Предложения и пожелания (9)
  • Дизайн сайта (15)
  • alex057
  • DrHitman
  • fcx
  • METR
  • [GT]Slik
  • RoMkO_o
  • BJIaDik
  • СталкерШрам
  • BAHO
  • NePain
  • oddwayint2017
  • IvanovaLp
  • Petrovicch
  • nice
  • tubaretka2012
  • shereman2012
  • tatiana-ponomareva516
  • danbdan
  • iamtossya-elli
  • veronika-yakovleva301
  • moneymakerr911
  • maxynewsic
  • kot
  • mischa174
  • kazay
  • alexey78953
  • ucozposter2172
  • gamebig
  • poster377
  • Chernokrylay


  • Copyright drhitmangroup.ru © 2024 All rights reservedХостинг от uCoz
     
    map1map2map3map4map5