PickPickPick Четверг, 02.05.2024, 16:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Приветствую Вас Гость
Игровой портал новостей
DrHitmanGroup.

Новости компьютерного железа, новинки игровой индустрии. 

Сделать стартовой  Главная |FUEL-обзор - Форум/Игровые новости | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alex057, METR  
Форум/Игровые новости » Общий раздел » Oбширные новости/ Блоги игр » FUEL-обзор
FUEL-обзор
DrHitmanДата: Среда, 10.06.2009, 11:44 | Сообщение # 1
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:

Дата выхода игры 5 июня 2009 г.
Жанр игры аркада, гонки
Разработчик Asobo Studio
Издатель игры Codemasters

Кто бы что ни говорил, но у аркадных гонок есть одно весомое преимущество перед симуляторами: даже закоренелый любитель F1 хотя бы иногда, но всё-таки садился за какой-нибудь NFS или FlatOut. А вот наоборот - далеко не всегда случается. В своём желании подарить геймерам более острые ощущения скорости и рейсерского адреналина разработчики придумали уже многое: полиция, запредельная аварийность, каскадёрские трюки и прочее. Вот и французы из Asobo Studios, работающие над новым амбициозным проектом в жанре аркадных гонок - Fuel - захотели добавить в этот перечень парочку новых пунктов, ну а если не получится, то хотя бы жирно обвести своим подчерком некоторые из старых.

Действие игры происходит во времена, дыхание которых явственно чувствуется уже сейчас. На планете произошла таки катастрофа глобального потепления, климат резко поменялся, цены на бензин подскочили до невиданных высот и превратили горюче-смазочные материалы в новый вид валюты. В водительском седле остались только настоящие мастера, готовые глотку порвать и дверцу гвоздём поцарапать ради пары литров АИ-92.

Fuel предлагает нам покататься по этому недружелюбному миру, используя свыше 70-ти разновидностей транспорта: мотоциклы, квадроциклы, спортивные модели, мускул-кары, грузовики… Этакий "Париж-Дакар" без правил. Все виды техники фанатично обвешаны и оттюнингованы, что, во-первых, соответствует духу постапокалиптического жанра, а во-вторых, избавляет разработчиков от необходимости в покупке лицензий настоящих авто.

Покататься, мягко говоря, будет где. Разработчики создали открытый мир, площадью в 14,500 квадратных километров (почти Калининградская область), основывающийся на снимках со спутника. Гейм-дизайнеры не ставили перед собой задачу достоверно показать настоящие территории в игре, но некоторые географические объекты (именно географические, а не плоды труда человеческого) Северной Америки найдут отражение в этом проекте. Длина самих дорог превысит 150,000 километров, что с помощью простейших подсчётов говорит о том, что простая прогулка с крейсерской скоростью по всем направлениям займёт месяца два реального времени… Ну что же, в минимализме разработчиков явно не обвинишь.

Весь этот огромный мир будет поделён на 19 областей. По мере прохождения, станут возможными перелёты из одного района в другой на вертолёте. Разные области - разный ландшафт, разные погодные условия, а также новые соперники, новые машины и заезды. Исследователи, жаждущие открытий, смогут поколесить по округе (GPS-навигатор в наличии) в поисках второстепенных испытаний. Какие конкретно режимы гонок будут представлены в игре пока неизвестно (в 2004-м году, когда проект ещё назывался Grand Raid Offroad, их планировалось 8, но с тех времён много воды утекло), учитывая не обычную стритрейсерскую тематику, а наличие мира после глобального катаклизма, то можно надеяться на что-нибудь оригинальное.

Главной "фишкой" Fuel позиционируются разнообразные климатические причуды матери-природы, реализованные с помощью движка DiRT. Давно хотели покататься наперегонки с торнадо, ловко уклоняясь от летящих навстречу машин, столбов и прочего мусора? Теперь это желание кажется вполне выполнимым. Помимо этого нас ждут ураганы, проливные дожди, песчаные бури, снегопады и другие детища парникового эффекта. Причём все они, естественно, несут не только декоративный характер, но и будут соответствующим образом осложнять вам жизнь во время заездов - снижать видимость, менять проходимость трассы, затруднять само управление автомобилем. Результаты катаклизмов не будут носить необратимый характер, дабы мир игры не превратился по прошествии времени в непроезжую свалку, так что незримые дорожные рабочие будут постоянно приводить проезжую часть в порядок (эх, на улицы России бы таких). Кстати, среди обещаний от Asobo Studios также имеется приятный пункт о наличии редактора трасс - специально для тех, кому покажется мало, будет ли возможно в редакторе собственноручно пошалить с погодой - пока неизвестно.

Codemasters зарекомендовала себя, как издатель (и создатель) достойных гоночных игр. О Fuel на данный момент известно ещё весьма мало, но прогнозируемый масштаб уже сейчас вызывает уважение. Эксперименты с погодными условиями, огромные территории, атмосфера упадка человечества - старт взят громкий. Будем следить и надеяться, что разработчики не захлебнутся в собственных амбициях.

Компания "Новый диск" сообщила, что FUEL попала в книгу рекордов Гиннеса. Гоночный проект, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, был признан самой глобальной видеоигрой.

Дело в том, что разработчикам удалось смоделировать территорию общей площадью более 14 тысяч квадратных километров. Колесить по необъятным просторам игрокам предстоит на багги, автомобилях, квадро- и мотоциклах. Локализованную версию FUEL "Новый диск" обещает выпустить уже в этом месяце.
[spoiler]





Прикрепления: 2438305.jpg (30.3 Kb)




 
[GT]SlikДата: Четверг, 11.06.2009, 22:10 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 20
Статус:
Слышал, что игрулю ооочень сильно "обговорили", типа, игра фигня, физика отстой, а звук можно сказать отвратительный. На ИксБокс то уже вышла. Неужели наши ожидания не оправдаются? sad

VaZiK57 с Torrent.lan

 
alex057Дата: Пятница, 12.06.2009, 00:26 | Сообщение # 3
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
[GT]Slik, ну знаешь на чужие мнения опираться dry ,главное чтоб тебе понравилась wink

 
[GT]SlikДата: Пятница, 12.06.2009, 10:48 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 20
Статус:
alex057, это тоже правильно, если бы не тот факт, что это говорил редактор Видеомании. Ну ладно, увидим, что будет)

VaZiK57 с Torrent.lan

 
alex057Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:05 | Сообщение # 5
Управляющий супер модератор
Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Награды: 1
Репутация: 505
Статус:
[GT]Slik, ды игромания бывает так,что очень мне понравилась какая то игра,а они там ее засерают,типо им совсем не понравилась dry

 
DrHitmanДата: Пятница, 26.06.2009, 02:08 | Сообщение # 6
Админ всемогущий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 900
Статус:
Fuel
Вердикт

Полная информация об игре:

* Жанр: Аркадный автосимулятор
* Мультиплеер: Интернет
* Разработчик: Asobo Studio
* Издатель: Codemasters
* Издатель в России: Новый Диск
* Дата выхода: 2 июня 2009
* Официальный сайт игры: www.fuel-game.com
* Минимальные требования: 2,6 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
* Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео



Огромная безлюдная пустошь – это все, что осталось от некогда обжитых земель, на которых обитала американская цивилизация. Население покинуло свои города, оставив их на волю ветру, солнцу и песку. Однако ушли не все. Горстка гонщиков-экстремалов, начисто лишенных рассудка, устраивают в опустевшей Калифорнии безбашенные соревнования. Вы – один из таких «ездунов», вынужденный часами любоваться на пустынный пейзаж за стеклом своего шлема. Свернуть с условной трассы и проложить собственный маршрут можно в любой момент, но такая свобода и колоссальный размер территорий выходят боком.

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

История постапокалиптических гонок Fuel началась еще в 2004 году. Правда, нынешнего названия игры тогда не звучало, а студия Asobo трудилась над проектом Grand Raid Offroad, посвященном езде по бездорожью. Его релиз так и не состоялся, зато спустя несколько лет на горизонте появилась Fuel все с тем же упором на гонки по ухабам, на разнообразие транспортных средств и красоту диких пейзажей. Для остроты в старую концепцию авторы добавили лишь щепотку Армагеддона, а чтобы подогреть ажиотаж вокруг своего творения, пропихнули его в Книгу рекордов Гиннесса. Fuel попала туда как самая глобальная видеоигра с общей площадью виртуальных территорий свыше 14 000 квадратных километров.

О ЧЕМ ЭТО?

Размер никем не заселенных земель в игре объясняется просто. Планете, наконец, надоело терпеть возню мелких паразитов-людей на своем теле, и она с помощью природных катаклизмов вытеснила их из некоторых регионов. В том числе из Калифорнии, которую со временем облюбовали чокнутые гонщики. Устраивая состязания в борьбе за последние капли бензина, они колесят по живописной безлюдной местности на багги, трехколесных мотоциклах, катерах на воздушной подушке и прочем экзотическом транспорте.

КАК ИГРАЕТСЯ?

Разнообразная техника, огромная территория, постапокалиптический антураж, тяжелые погодные условия – казалось бы, у Fuel есть все для успеха. Но разработчики умудрились споткнуться в самом неожиданном месте. Подготовив блестящую основу для гонок, они «запороли» сами гонки! Во-первых, команде Asobo Studio почему-то не удалось реализовать вменяемое ощущение скорости. На кой черт выводить на экран сотни километров холмов и ухабов, если машина тащится по ним со скоростью объевшегося питона?

Во-вторых, в необъятном пространстве невозможно нормально ориентироваться. Выводить каждый раз большую карту неудобно, а ее уменьшенная версия совершенно не информативна. Систему же навигации и поиска оптимального пути вообще, похоже, программировал Иван Сусанин. Маршрут меняется несколько раз за минуту, но в итоге указатель все равно приводит прямо в море.

Но в нокаут вся дерзкая концепция Fuel отправляется после третьего удара. Чтобы облегчить участь несчастного игрока, разработчики вывели обязательные для прохождения гонки прямо в меню. Таким образом, необходимость путешествовать по миру, изучать его, добираясь до места очередного старта, отпадает сама собой.

КАК ВЫГЛЯДИТ И ЗВУЧИТ?

И где после такого искать утешения? В музыке? Едва ли. Заунывное, нагоняющее тоску гитарное треньканье хорошо для S.T.A.L.K.E.R., где оно гармонично вплетается в апокалиптический антураж и настраивает на нужный лад. Местность в Fuel, конечно, тоже дикая, но это не значит, что ураганные (такими они планировались) гонки должны проходить под убаюкивающие гитарные переборы. Впечатление немного выправляет только графика, неожиданно превзошедшая ожидания. Невзрачная на скриншотах, игра оказалась очень эффектной в жизни. Чего стоит одно освещение: местные багряные закаты – мечта романтика. Чисто «гоночные» спецэффекты вроде пыли и грязи на колесах тоже на высоте. Но сколько вы сможете любоваться графикой, закрывая глаза на все остальное? Час, два – не больше.

ТО, ЧТО МЫ ЖДАЛИ?

На стадии разработки Fuel представлялась совсем другой. Воображение рисовало драматичные заезды в крайне агрессивном окружении, где свирепствует смертельно опасная и необузданная стихия. На деле же вышла «автомобильно-мотоциклетная» экскурсия в огромный, но возмутительно пустой и статичный мир.

ПЛЮСЫ


* Качественные модели транспортных средств и удачные спецэффекты, особенно освещение
* Огромное пространство для гонок и возможность двигаться в любом направлении

МИНУСЫ

* Fuel как пятикомнатная квартира без мебели – места много, а толку никакого
* Скорость совершенно не чувствуется
* Глючная система навигации на корню губит все попытки получить хоть какое-то удовольствие от огромной территории
* У разработчиков очень странное представление о подходящей для гонок музыке

Прикрепления: 6624668.jpg (17.4 Kb) · 3090909.jpg (15.2 Kb) · 1532782.jpg (15.2 Kb)




 
Форум/Игровые новости » Общий раздел » Oбширные новости/ Блоги игр » FUEL-обзор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Новые темы Топ-10 Юзеров Новички
  • Жизнь torrent.lan'a (31)
  • общайся пока руки есть!=) (35)
  • Район №9/District 9 (1)
  • Предложения и пожелания (9)
  • Дизайн сайта (15)
  • alex057
  • DrHitman
  • fcx
  • METR
  • [GT]Slik
  • RoMkO_o
  • BJIaDik
  • СталкерШрам
  • BAHO
  • NePain
  • oddwayint2017
  • IvanovaLp
  • Petrovicch
  • nice
  • tubaretka2012
  • shereman2012
  • tatiana-ponomareva516
  • danbdan
  • iamtossya-elli
  • veronika-yakovleva301
  • moneymakerr911
  • maxynewsic
  • kot
  • mischa174
  • kazay
  • alexey78953
  • ucozposter2172
  • gamebig
  • poster377
  • Chernokrylay


  • Copyright drhitmangroup.ru © 2024 All rights reservedХостинг от uCoz
     
    map1map2map3map4map5